Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Смотрите видео с конференции на youtube-канале «Нетологии».

Онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса», прошедшая 28 июня, стала одним из самых обсуждаемых событий в Рунете на текущей неделе. Привлекли внимание отрасли — необычный формат и интересный контент. Предлагаем вам подборку материалов по итогам конференции.

Спустя пару часов после начала конференции хэш-тег #obpconf вышел в тренды русскоязычного twitter, где продержался целый день. Участники цитировали наиболее яркие цитаты спикеров и высказывали своё мнение по затронутым вопросам. Об этом пишет портал Towave.ru — «Онлайн-конференция „Практика онлайн-бизнеса“ — в списке российских трендов Twitter».

Украинский портал Optimization.com.ua опубликовал обзорный материал по конференции в целом и собрал тезисы некоторых докладчиков — Алексея Басова, Павла Черкашина, Аркадия Морейниса и Михаила Сливинского.

Обзор «Практика онлайн-бизнеса: ошибки, кейсы и советы» на Likeni.ru предлагает читателям также тезисы Федора Вирина, Максима Юрина, Александра Щербина, Анны Карауловой, Виталия Александрова, Дмитрия Сатина и Максима Ильяхова.

Портал Garagebiz.ru пишет о важности мероприятия для регионального бизнес-сообщества.

А «Лента.ру» в материале «Учебник интернета» подчеркивает значение «Практики онлайн-бизнеса» для всего Рунета: «Трещине, проходящей между региональным офлайном и столичным онлайном, еще предстоит зацементироваться множеством книг, интернет-тренингов, видеоконференций и курсов по изучению практики интернет-рекламы, бизнеса, маркетинговых исследований, планирования и всего остального. В этом смысле „Практика онлайн-бизнеса“ показательна как пример конференций нового толка».

Ряд материалов посвящён выступлениям отдельных спикеров и содержит тезисы и иллюстрации из докладов.

Ресурс «Искусство создания и продвижения сайтов» написал о докладе Михаила Сливинского «Умное SEO для бизнеса: факты, методы, подходы, кейсы».

Портал Towave.ru сделал сразу несколько репортажей:

Заметка в блоге Александра Зубкова также посвящена выступлению Павла Черкашина.

Участники конференции активно делились впечатлениями. О том, чем лично им была полезна конференция, пишут специалисты агентства «ВебПрактик».

Ценные знания, полученные редактором портала Bizzteams:

«Звездопад в позитивном соусе» — вот так окрестили участники первую онлайн-конференцию от Нетологии. Мероприятие собрало аудиторию в количестве более 350 человек, но, несмотря на такой наплыв желающих поучиться у лидеров российского Интернет-маркетинга, качество связи — звука и видео — было отменным. Одновременно можно было смотреть выступления, общаться с единомышленниками и задавать вопросы спикерам.

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме