Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Узнайте пару свежих советов, как стимулировать повторные продажи с вашего сайта!

В этой статье вы узнаете пару простых советов, которые помогут «соблазнить» аудиторию вашего сайта на повторные покупки.

Многие способы уже известны. Это:

  • акции
  • скидки
  • бонусы

Скорее всего, подобные методы вы уже используете в своей работе с лояльной аудиторией. Предлагаем дополнить копилку ещё парочкой способов.

Празднуйте Дни рождения!

1. Подготовьте подарок ко Дню рождения пользователя

Предложите вашему покупателю, после первой покупки, заполнить в личной карточке ещё 2 поля:

  • Ваш пол
  • Дата рождения

Сразу появляются 3 повода, чтобы сделать пользователю предложение, от которого он вряд ли откажется:

  • Ко Дню рождения, а так же на 23 февраля или 8 марта, сделайте вашему покупателю приятный подарок! Например, если он закажет у вас ещё товары на определенную сумму или из определенной категории товаров.

2. Отмечайте День рождения своей компании

  • Это событие тоже можно праздновать с масштабом и поощрять покупательские способности вашей аудитории отдельными подарками. Вы даже можете ограничить количество подарков и на сайте отображать цифру: сколько «свободных» подарков осталось. Как правило, у аудитории просыпается «спортивный» интерес:)

Только не скупитесь, это должны быть «весомые» подарки, а не какая-либо безделица.

Полезное видео: как оформлять контакты и форму заявки на сайте

В качестве полезного видео предлагаем посмотреть фрагмент семинара «Продвинутый интернет-маркетинг», где Сергей Спивак (директор группы компаний Internest) рассуждает о том, как и зачем размещать номера телефонов на вашем сайте и ещё раз о формах заказа на сайте. Слушайте, есть интересные моменты, которые тоже, кстати, можно адаптировать и использовать для привлечения аудитории к покупкам.

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме