Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Контекстная реклама — один из самых распространенных видов рекламы, от которой можно быстро получить отдачу. Возможно, вы уже пробовали ее в деле и даже хорошо знаете, как с ней грамотно работать.

Однако предлагаем вам ряд советов, которые помогут сделать вашу контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» еще более успешной и прибыльной.

Все советы являются возможностями «Яндекс. Директа». Однако мы не всегда умеем быстро и точно определять важные смысловые значения каких-либо описаний методов и свойств сервисов и интернет-служб. Порой нам нужно, чтобы кто-то обратил наше внимание на определенные нюансы.

Вот такие нюансы мы вам сегодня и перечислим. Уверены, вы найдете что-то новенькое и важное для себя!

Для начала несколько полезных слайдов.

 

Помните психологию поведения пользователей в интернете

 

Несколько количественных фактов по «Яндекс.Директу»

 

Где показывается контекстная реклама на Яндексе

 

Итак, 8 советов для успешной контекстной рекламы в Яндексе

1. Создавайте для каждого раздела вашего каталога, рубрики, товарной группы и прочего отдельные кампании. Это поможет вам более точечно работать с каждым сегментом (выбирать стратегию, настраивать таргетинг и так далее).

2. Возьмите за правило «Ключевое слово = объявление» — каждому ключевому слову пишите свое объявление.

3. Заполняйте контактные данные по организации в настройках рекламной кампании.

4. Заполняйте дополнительные ссылки к каждому объявлению. Таким способом вы увеличиваете шансы на переход пользователя по вашей рекламе при размещении объявления в спецразмещении (вверху перед результатами органической выдачи Яндекса).

5. Внесите свою компанию в «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Организации» — данные рекламные площадки включены в сервис Директа.

6. При использовании большинства стратегий «Яндекс.Директа» вы можете регулировать стоимость клика, устанавливая ограничение в процентах от максимальной стоимости на поиске.

7. При работе со стратегией «Независимое управление для разных типов площадок» вы можете вручную назначать стоимость клика для тематических площадок рекламной сети Яндекса. На поиске при этом будет работать одна из стратегий с ручным выставлением ставок.

8. Используйте автоброкер. Исходя из практики, реальная стоимость кликов в рекламной сети оказывается чаще всего значительно ниже, чем на поиске Яндекса.

Сегодня в качестве полезного видео предлагаем вам видеозапись открытого занятия 17 января, которое проводил Тимофей Квачёв (TRINET): «Как освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать больше». Видеоурок будет интересен всем, кто хочет подробнее узнать, что такое интернет-маркетинг, какие задачи он решает и как помогает увеличить прибыль от вашего сайта.

Кстати, 12 февраля состоится еще одно открытое занятие — «Как стать успешным специалистом в области интернет-маркетинга?», на котором Андрей Гавриков («Комплето») продолжит эту тему и расскажет, почему интернет-маркетинг на сегодня одна из самых перспективных областей онлайн-продвижения. Регистрируйтесь — участие бесплатное!

На основе презентации Елены Выморковой, преподавателя «Нетологии», которая на онлайн-курсе «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» проводила занятия по контекстной рекламе.

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме