Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Современные сервисы контекстной рекламы предлагают много интересных инструментов. Об одном из них мы вам сегодня расскажем подробнее. Это — ремаркетинг в Google AdWords.

1. Определимся с понятиями

Ремаркетинг — инструмент, позволяющий повторно обращаться к посетителям, которые уже заходили на ваш сайт, но не совершили целевого действия. Обращение происходит посредством показа рекламного объявления на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google AdWords (охват — более 80% Рунета!).

Таргетинг — рекламный механизм, с помощью которого из общей аудитории выделяют целевую группу пользователей, соответствующую заданным критериям, и показывают рекламу именно этой группе.

Самые распространенные виды таргетинга: географический, временной, социально-демографический, возрастной, поведенческий. Последний наиболее интересен при настройке ремаркетинга. Он позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые ранее своими действиями высказали прямой или косвенный интерес к определенной тематике.

2. В чем же польза от ремаркетинга?

Данный инструмент позволяет:

  • напомнить о себе тем пользователям вашего сайта, которые положили товар в корзину либо зарегистрировались, но не оплатили,
  • дать индивидуальные предложения тем, кто совершал покупки на вашем сайте либо интересовался определенными услугами вашей компании,
  • анонсировать новые предложения для аудитории вашего интернет-проекта.

3. Основные достоинства ремаркетинга

Позволяет показывать объявления самой лояльной аудитории:

  • тем, кто посещал ваш сайт,
  • тем, кто интересовался определенной темой в интернете,
  • тем, кто искал информацию через поисковую сеть Google по определенным ключевым запросам (которые являются ключевыми словами для вашего сайта).

4. В чем еще может быть ваша выгода?

Данный инструмент позволит вам экономить на клике: стоимость клика в контекстно-медийной сети Google ниже, чем стоимость клика объявлений в поисковой выдаче. К тому же надо учесть, что эта реклама распространяется на лояльную аудиторию, от которой можно ожидать большего проявления активности, — это тоже способствует снижению стоимости перехода по объявлению.

 

Если вы хотите самостоятельно настроить ремаркетинг в своей рекламной компании, то Google вам в помощь.

А если хотите разобраться в этом инструменте и глубже узнать остальные актуальные инструменты интернет-маркетинга, то ждем вас на наших долгосрочных онлайн-курсах. Вы получите системные знания по следующим специальностям:

Обучайтесь и становитесь профессионалами интернет-продвижения!

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме