Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Вы согласитесь, что «сарафанное радио» — один из самых успешных инструментов продаж. Мы готовы больше доверять информации из уст наших друзей и знакомых при покупке товаров или заказе услуг.

Современным модифицированным «сарафанным радио» являются социальные сети. Сегодня мы расскажем вам основные принципы, на которых строится маркетинг в социальных сетях (SMM).

1. Будьте отзывчивыми, искренними и открытыми.

Данный набор характеристик поможет вам найти общий язык с вашей аудиторией. Только таким образом можно нивелировать недоверие и вызвать положительные эмоции у пользователя. А положительные эмоции — это уже один из мотивов прислушаться к вам и вашей информации.

Учитесь на любую критику отвечать сдержанно и дружелюбно. В этом вам может помочь книга Эрика Берна «Игры, в которые играют люди», где автор описал различные виды общения и возможные ответные реакции.

2. Общайтесь простым и доступным языком.

Старайтесь общаться с вашей аудиторией доступным языком, избегайте, по-возможности, профессиональной терминологии. Выражайтесь так, как будто вы делитесь впечатлениями с близкими вам людьми: друзьями или хорошими знакомыми. Помните, «простота — сестра таланта» :)

3. Вовлекайте в общение с аудиторией ваших коллег и самых лояльных клиентов.

Маркетинг в социальных сетях — это «коллективное творчество». Чтобы эффективность от данного инструмента рекламы была ощутима, необходимо создавать вокруг своих социальных страниц ядро лояльной аудитории. И самыми лояльными здесь будут ваши коллеги и постоянные клиенты. Помните, в этом виде маркетинга «один в поле не воин».

Ядром лояльной аудитории являются:

  • коллеги
  • ваши друзья и знакомые
  • ваши постоянные клиенты, которые активно используют социальные сети для общения

У нас для вас есть небольшой подарок — отрывок нашего занятия по онлайн-курсу «SMM-менеджер», где Максим Юрин (SMM-директор в Red Keds) делится полезными «фишками» по привлечению внимания аудитории.

Эти примеры помогут вам начать «погружение» в интересный мир SMM. Дальше — дело техники. А вот технике продвижения в социальных сетях можно научиться у нас на курсе: «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях».

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме