Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Как донести информацию до клиентов, чтобы они делали покупки? Как правиль писать тексты, чтобы они «цепляли» и вызывали желание дочитать до конца
 
Именно этой теме посвящено занятие Екатерины Ерошиной «Продающие тексты» на нашем онлайн-курсе «Интернет-маркетолог: от новичка до профи». Ниже вы можете посмотреть отрывок из этого занятия:
 

Далее — краткие «выжимки» из учебного материала Екатерины.

Копирайтер сегодня — это переводчик, который старается разобраться в том, что хочет донести бизнес до своего потребителя. Не забывайте о том, что любой текст на вашем сайте — это часть интернет-маркетинга.

Компании недостаточно иметь конкурентные преимущества, важно их правильно подать, и именно эту задачу должен решать копирайтер.

Необходимо так перевернуть ключевые сообщения, чтобы пользователю стало очевидно, какую выгоду он получит, приобретая товар или услугу компании.

В отличие от обычной жизни, где собеседника можно расположить к себе с помощью игры голоса, улыбки или похлопывания по плечу, в интернете отсутствует большинство каналов воздействия. Практически единственный инструмент, который может помочь привлечь пользователя — это текст.

Необходимо написать такой тест, наполнить его такими деталями, чтобы у пользователя включилось воображение и он представил себе все то, о чём вы написали. Используйте разные ассоциативные слова, чтобы повлиять на разные способы восприятия информации.

Парадокс интернета в том, что несмотря на обилие метрик и инструментов для анализа сайтов, в определенный момент времени неизвестно, кто читает ваш текст. Мы ничего не знаем о пользователе.

Как бы вы ни готовились к работе с вашим читателем — важно помнить, любой пользователь — это капризный, ленивый и избалованный ребёнок, который привык, чтобы его развлекали.

Ещё одна проблема, с которой приходится бороться копирайтеру — рассеянное внимание. Большое количество текста не попадает в поле зрения пользователей. Если вы решили написать большой текст на 5 страниц, то знайте, что уже на 2-ой странице внимание вашего читателя закончится.

Ваш текст — это не письмо любимой, которая прочитает его от начала до конца и потом будет его перечитывать!

В коммерческом копирайтинге существует очень важное понятие — выгода. Неважно в каком эквиваленте она выражена, важно показать пользователю, чем вы или ваш товар можете быть ему выгодны. Хороший пример — мама и маленький ребенок.

Многие тексты не решают поставленные задачи. Если посмотреть на различные сайты, то можно увидеть, что чаще всего тексты призваны решить только одну задачу — SEO. Хотя каждый текст на вашем сайте должен решать, как минимум, три из них:

  1. SEO — текст должен быть оптимизирован для поисковых систем.
  2. Текст должен быть полезен для читателя.
  3. Текст должен приносить пользу вашему бизнесу.

Не забывайте о простых правилах для текстов. Проверяйте тексты на уникальность. Оптимально, если она будет не менее 90%. Избегайте переспама — частого использования одного и того же слова в тексте. Пользователь должен прийти на сайт и понять, чем вы можете быть ему полезны. Даже если вы предлагаете ему покупку, делайте этого интересно.

Всегда помните о выгоде для вашего потребителя и тогда ваши тексты будут яркими, запоминающимися и, главное, продающими. Не забывайте о том, кто ваша аудитория!

Хотите узнать больше про продажи в интернете? Приходите на наш онлайн-курс «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» и станьте ценным и желанным сотрудником компаний, продвигающих свои услуги в сети!

 

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме