Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Всем, кто интересуется сферой e-commerce или работает в ней, знакомо выражение Landing Page или посадочная страница. Вы когда-нибудь задумывались над тем, используете ли вы потенциал посадочных страниц вашего сайта на все 100%? Даже небольшие изменения на странице могут привести к значительному росту продаж и повышению конверсии. Попробуйте!

О том, как повысить эффективность Landing Page рассказал Михаил Гаркунов в рамках открытого онлайн-занятия «Эффективные посадочные страницы: 5 шагов по увеличению конверсии сайта». Занятие проходило в рамках онлайн-курса «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг».

Итак, мы уже определились, что Landing page (LP) — это посадочная страница на сайте.

Существует 2 типа LP:

  1. В виде карточки товара. Это уместно, когда вы занимаетесь продажей простых и понятных товаров.
  2. Промо-страница — в случае, если вы продаете услуги.

Эффективные посадочные страницы | Нетология | Netology

Какой должна быть эффективная карточка товара?

Эффективные посадочные страницы | Нетология | Netology

1. Правило 3-х кликов. Покупатель должен добраться до целевой страницы не более чем за 3 шага. Большое количество кликов снижает эффективность.

2. Качественное изображение товара. В интернете у покупателя нет возможности потрогать товар, эту задачу должны решать фотографии. Дайте покупателям возможность познакомиться с вашим товаром, разместите качественную фотографию.

3. Возможность увеличить изображение. Западные интернет-магазины дают возможность увеличить фотографию настолько, что можно увидеть качество ткани и ее фактуру, к сожалению, еще не все интернет-магазины взяли это на вооружение.

4. Дополнительные изображения. Это позволит покупателю рассмотреть свою будущую покупку со всех сторон и повысит ваши шансы на продажу.

5. Скидка на видном месте. Если вы уж решили дать скидку, разместите ее на самом видном месте, чтобы клиент сразу понял свою выгоду.

6. Четкий и понятный призыв к действию. Например, «положить в корзину» и «купить» — это две разные вещи. Если у вас чаще всего покупают по одному наименованию, то, возможно, стоит вообще отказаться от корзины.

Пример перегруженной карточки товара.
В ней указано 4 разных цены на товар, непонятно, по какой цене все-таки получится его купить. Это может отпугнуть покупателя.

Эффективные посадочные страницы | Нетология | Netology

Не давайте потребителю больше информации, чем ему нужно.

7. Понятное название товара. Не используйте терминологию, в том числе, seo-заголовки.

8. Качественное описание товара. При создании описания важно понимать, на какую аудиторию вы ориентируетесь, что нужно, чтобы продать товар и какая информация поможет это сделать — текст, фото или, например, подробные технические характеристики.

Пример эффективного описания товара.

Эффективные посадочные страницы | Нетология | Netology

9. Отзывы покупателей. Давно известно, что потребители купят, скорее, тот товар, на который есть отзывы.

10. Похожие товары. На странице вы также можете показывать потребителю другие похожие товары, но не переусердствуйте. Если на странице товаров будет слишком много, то он начнет теряться в выборе и может вообще ничего не купить.

Немного об эффективной посадочной странице для продажи услуг.

Из чего она должна состоять?

Эффективные посадочные страницы | Нетология | Netology

  • Эффективный заголовок. Не используйте выражения: самая лучшая цена, 100% качество, самая эксклюзивная услуга, элитный товар и т. д. Важно использовать не те обороты, которые уже набили оскомину, а те, что не используют другие.
  • Продающий текст. Представьте, что вы пишете коммерческое предложение для вашей аудитории. Не забывайте о четком призыве к действию.
  • Минимум полей для заполнения. Если вы продаете услугу, важно собирать только ту информацию, которая нужна для решения задачи. Чем больше полей для заполнения, тем меньше их заполнят.
  • И снова отзывы. Многие привыкли выбирать товар по отзывам ближайшего окружения, знакомых или просто посторонних пользователей. Не лишайте их этого удовольствия. Вашей услуге будут больше доверять, если потребители будут видеть отзывы людей, которые уже воспользовались ними.
  • Ограничивайте время. Вводите ограничения — например, на заполнение анкеты, получение бонусной карты, на участие в акции, тогда они приобретут большую ценность для потребителя.

В этом обзоре представлена лишь часть полезной информации, которая прозвучала на открытом занятии. Полная запись занятия доступна по ссылке.

 

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме