Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Поговорим о том, как избавиться от сомнений, не бояться экспериментов и грамотно пользоваться всеми инструментами контекстной рекламы.

Давайте сначала точно определимся, что в понятие «контекстная реклама» мы с вами вкладываем одно и тоже.

Контекстная реклама — это инструмент интернет-маркетинга, в рамках которой показ рекламы рассматривается как ответ на сиюминутный пользовательский спрос или интерес. Особенность и преимущество контекстной рекламы состоит в том, что пользователям показываются не все подряд рекламные объявления, а только те, которые отвечают их интересам.

Самыми известными сервисами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун.

Миф 1. По контексту есть много открытой информации, поэтому я почитаю, смогу сам во всём разобраться и проводить рекламные кампании

Отчасти, это верно. Действительно, по контексту очень много информации в интернете, большое количество различных бесплатных вебинаров, в которых известные «гуру» области рассказывают о том, как пользоваться данным инструментом.

Но:

  • это всё для вас только теория
  • навыки, приёмы, «фишки» нарабатываются исключительно в процессе практики, постоянных экспериментов со всеми составляющими вашей рекламной кампании: от объявлений до размера ставок

А для этого нужно постоянно отслеживать и анализировать статистику, следить за последними новостями в развитии инструмента, корректировать тексты объявлений, уточнять ключевые слова, анализировать поведение пользователей, экспериментировать со стратегией и ставками и многое др.

Чаще всего, мы просто заводим рекламные кампании, пишем объявления, выбираем, как нам кажется, лучшую стратегию и запускаем в работу. А далее наша основная забота — вовремя пополнять баланс.

Миф 2. Контекст слишком дорого стоит

Действительно, чаще всего ставки в контекстной рекламе, на первый взгляд, дороже, чем, например, закупать ссылочную массу в сервисах Seopult или Rookee.

Но это только на первый взгляд. Знания схем работы сервисов по контекстной рекламе, умение составлять отличные продающие объявления, работать с посадочной страницей, «жонглировать» настройками рекламных кампаний, могут привести к прекрасным результатам и сделать цену клика ниже!

Обязательно пользуйтесь ремаркетингом в Google Adwords и ретаргетингом в Яндекс.Директ — это позволит увеличить количество возвратов на ваш сайт.

Добавляйте иллюстрации к объявлениям в Яндекс.Директ, быстрые ссылки. В Google Adwords есть интересный инструмент, который позволит легко создавать баннеры на основе стилевого оформления вашего сайта.

Помните, чем выше CTR Вашего объявления — тем ниже стоимость за клик! А повысить CTR можно при помощи всего функционала, о котором я рассказала ранее.

Миф 3. Чтобы экономить, нужно выбирать один путь: либо поисковая оптимизация, либо контекстная реклама

Если раньше такое утверждение было похоже на правду, то сейчас эти инструменты находятся в тесной взаимосвязи друг с другом.

После смены алгоритмов и Яндекс, и Google всё больше учитывают поведенческие факторы — время, проведённое на сайте, количество вернувшихся посетителей, процент отказов и пр.

Данными поведенческими факторами можно управлять не только при помощи поисковой оптимизации, но и при помощи таргетированной контекстной рекламы. Контекст можно направить на нужный сегмент аудитории, более точно отвечающий вашим клиентским запросам, а это только благотворно повлияет на поведенческие факторы, которые учитывают в статистике наши лидирующие поисковые системы.

Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга

Предлагаем совершить небольшой экскурс в контекстную рекламу вместе с преподавателем Михаилом Фёдоровым (Комплето), который в рамках онлайн-курса «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» ведёт занятия по контекстной рекламе.

Из видео занятия вы узнаете: какие основные задачи выполняет контекстная реклама, её преимущества и недостатки, какие есть модели оплаты контекстной рекламы.

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме