Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Самыми известными социальными медиа-платформами в Рунете являются Facebook, Вконтакте и «Одноклассники».

И если первые две площадки уже давно вошли в список рекламных платформ, то «Одноклассники» (или «ковроклассники», как их в шутку прозвали маркетологи) только начинают свой путь в этом направлении.

«Одноклассники» сегодня — это аудитория в 125 миллионов человек и 40 миллионов уникальных посетителей в сутки.

Инструменты интернет-маркетинга в Одноклассниках | Нетология

Основные инструменты интернет-маркетинга, с которыми можно работать в «Одноклассниках»

1. Кнопка «Класс»

Инструменты интернет-маркетинга в Одноклассниках | Нетология

Эта кнопка не только отражает отношение ваших друзей к публикации, но и позволяет во много раз расширить аудиторию поста за счёт контактов ваших подписчиков.

2. Опросы

Инструменты интернет-маркетинга в Одноклассниках | Нетология

Вы получите не только ответы на вопросы, но и охватите широкий круг аудитории ваших подписчиков и их друзей.

Из истории: самый первый опрос провела 14-летняя девочка, которая задала всего лишь один вопрос: какой ваш любимый фрукт — яблоко, груша, апельсин и пр.? За три дня она набрала более миллиона ответов и в друзьях у неё оказалось около 200 тыс. человек! Представляете, какой охват и сколько можно получить подписчиков?!

3. Конкурсы

Инструменты интернет-маркетинга в Одноклассниках | Нетология

Это особый вид фотоальбома со своими правилами показа. Все действия по голосованию попадают в ленту друзей. Таким образом, привлекают к вашему альбому широкий круг пользователей.

4. Таргетированные объявления

Инструменты интернет-маркетинга в Одноклассниках | Нетология

Традиционный инструмент социальных сетей. Вы составляете объявление, задаёте ему таргетинг, определяете стоимость за показ или переход. И вперёд!

5. Iframe

Инструменты интернет-маркетинга в Одноклассниках | Нетология

Это возможность вставить в свою группу некоторый внешний код, который позволит значительно расширить функционал вашей страницы.

В iframe, например, вы можете вставить форму регистрации и собирать лиды. Либо внедрить форму, позволяющую рекомендовать вашу компанию или продукцию друзьям, либо выводить информацию об акциях и возможность заказать или забронировать товар.

Среди инструментов «Одноклассников» также есть:

  • Брендированные приложения — это собственное приложение компании, где можно использовать полностью брендированное оформление — логотип, оформление, цвета. Приложение позволяет, как и iframe, внедрить на страницу различный функционал и экспортировать данные по пользователям в Вашу CRM.
  • Платные размещения в пабликах. Возможность покупать платные посты в различных группах.
  • Медийная реклама. Размещение баннеров на страницах пользователей, оплата идёт за определенное количество показов.
  • Интеграция в приложения. В различных приложениях есть возможность внедрить определённые брендированные элементы в качестве рекламы.
  • Преролы в UGC-роликах (роликах, которые грузят сами пользователи) позволяют размещать видео-рекламу в начале показа. Ограничение: на одного пользователя в день — один прерол.
  • Посев видео. В «Одноклассниках» довольно функциональный видео-раздел, который дает возможность распространить ваше видео на широкий круг пользователей.

Предлагаем посмотреть фрагмент занятия с Сергеем Меньшиковым (бренд-менеджер в Odnoklassniki.ru и преподаватель онлайн-курса «SMM-менеджер»). У вас не останется сомнений, что «Одноклассники» уже можно смело назвать перспективной рекламной площадкой для вашего бизнеса!

Хотите знать больше о продвижении в «Одноклассниках» и в других сетях, уверенно пользоваться инструментами и оценивать эффективность работы в социальных медиа? Становитесь студентом нашего онлайн-курса «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях» и узнаете всё из первых уст от известных SMM-экспертов!

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме