Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Многие из вас следят за количеством просмотров страниц, уникальными посетителями, фоловерами и фанами страниц. Мы одержимы рейтингами кликов, показателями отписавшихся, тем, как часто бросают незаконченные заказы и временем загрузок — это всё не зря.

Это главные показатели здоровья бренда, которые могут помочь или затормозить рост бизнеса.

Тем не менее, есть ещё и другие показатели, за которыми стоит следить, обращая внимание не только на целостный результат скачиваний за месяц, а ещё и на историю, которую они могут рассказать про ваш бренд на более глубоком уровне.

Вот несколько важных параметров, которыми часто пренебрегают:

1. Время, проведённое на странице

Разбирая аналитику своего сайта, скорее всего вы всё внимание уделяете тому, в каких именно местах пользователи проводят больше всего времени. Это ведь лучшие и самые полезные части вашего сайта, правда? Не обязательно.

Высокий процент времени проведенного на странице может также означать, что она доносит до пользователя нужную информацию недостаточно быстро, или в ней сложно разобраться.

Если пользователи проводят целые минуты на странице, где нет ни видео, ни статьи, ни какого-нибудь интерактивного элемента, у вас скорее всего есть проблемы.

Используйте свой здравый смысл, или добавьте кнопку «Показалась ли вам эта страница полезной?», чтобы уж наверняка.

2. Ретвиты

Первая фаза социального интернета в основном касалась присутствия, целью было просто попасть туда. Вторая фаза — про объём. Как я могу собрать самое большое количество фоловеров, чтобы с ними делиться своими посланиями?

На сегодняшний день уже наступила третья эпоха — вовлечения. Гораздо лучше иметь меньше фанатов бренда, если они при этом лояльнее и активнее, и таким образом разносят ваши послания как брэнд-евангелисты, чем огромная толпа безликих поклонников, которые лишь однажды пришли на страницу по купону и больше не возвращались.

Ретвиты, добавление в избранное, комментарии, расшаривание — всё это активное вовлечение пользователей в контент вашего бренда. Следите за этим!

3. Удаление из друзей

Просто следить за тем сколько у вас фоловеров и поклонников — уже не эффективно. Так не увидеть полной картины.

На сегодняшний день, бренды — сообщества, и надо смотреть не только на то, кто к вам присоединяется, но и на тех, кто предпочитает тратить свои деньги, время и внимание в других местах.

Следите за перемещением пользователей, которые удаляют бренд из друзей и перестают за ним следить, и пытайтесь понять, в чём причина.

4. 7-дневные и 30-дневные активные пользователи

Очень здорово хвалиться размером аудитории вашего приложения или сайта, но какой процент из этих пользователей возвращается на регулярной основе?

И когда они возвращаются, пользуются ли они новыми функциями, исследуют ли новые секции на сайте, подписываются ли, чтобы побольше от вас слышать, скачивают что-нибудь, продвигаются ли ближе к покупке?

Приходят ли они в одно и то же время дня или месяца?

Узнайте и оптимизируйте свои коммуникационные методы соответственно результатам.

5. Выходная страница / последняя посещенная страница

Те пользователи, которые приходят на ваш сайт и посещают как минимум две страницы, где они соскакивают?

Проанализируйте свой сайт, была ли необходимость или возможность у пользователя остаться с вами. Добавьте более четкий призыв к действию или предложите к посещению похожую страницу. Делайте что угодно, только продлите сеанс пользователя, это нужно чтобы не терять свою аудиторию.

6. Задержка человеческого ответа

Мы все встраиваем функцию автоматических ответов в свои системы (вроде «Спасибо за то, что связались с нами»), но пользователи, которые вступают в связь с вашим брендом — по определению потенциальные или существующие клиенты — заслуживают человеческого ответа.

Соединяя их с продавцом или пересылая им ссылку на станицу, которая уже есть на сайте, обратите внимание, сколько времени требуется вашей команде, чтобы откликнуться на эти запросы — и сократите его.

Как только у вас наберётся достаточно информации по типичному виду запросов, который вы получаете, смело создавайте шаблоны ответов на мэйл, но пусть их пишет живой человек из вашей команды, желательно, разбирающийся в вопросе.

Это всего лишь несколько примеров из сотен важных показателей. А что самое главное для вас?

Оригинал статьи >>

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме