Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Посты в блогах, видео, инфографика. Потребность в создании контента — тяжкая ноша на плечах маркетологов, у которых нет ни редакторского, ни творческого опыта.

В своём вебинаре «Likeonomics» для проекта Content Unleashed, маркетолог Рохит Баргава рассказал о разных способах избежать ошибок, типичных для новичков, а также о том, как создать (или курировать) отличный контент. Этот вебинар полон полезных сведений. Мы решили сосредоточиться на нескольких советах, позволяющих избежать самых распространенных ошибок по контенту, которых Рохит учит избегать.

Пять фатальных ошибок в контенте:

1. Не назначайте ответственного за маркетинг, исходя из названия должности
Должность «директор по маркетингу» не означает того, что этот человек — лучший производитель контента в вашей компании. Часто маркетологи умеют создавать сугубо маркетинговые тексты, полезные только им, и бессмысленные для клиентов.

Вместо таких сообщений надо создавать контент, который представляет собой ценность для клиента. Отыщите среди своих сотрудников самых развитых и умелых, и определите, есть ли у них навыки для создания контента.

2. Не пытайтесь всеми силами завести разговор
Кажется, что увлечь клиента разговором — прекрасная цель, но часто люди не хотят болтать. Единственное неиссякаемое желание — получение ценной информации.

Например, компания организатор круизов в ответ на пост своего клиента в Твиттере о том, что он забронировал у них билеты, ответила, мол ждём вас с нетерпением. Рохит говорит, что таким образом компания допустила ошибку — пропустила возможность обеспечить клиента ценной информацией, например послав ему свой адрес или телефон для связи если он заблудится.

3. Не бросайте социальные платформы
Закрывая блог или заводя своей компании именную страницу в очередной супермодной социальной сети, не оставляйте их потом без присмотра, будто кладбище контента.

Если захотите перестать вести блог или станете его перемещать, оставьте пост, который будет перенаправлять читателей на вашу новую платформу.
Хотите застолбить место в актуальной социальной сети, но не имеете времени начать ей пользоваться? Создайте профиль с таким текстом: «Это официальная страница (название вашего бизнеса). Если хотите с нами поддерживать связь, идите сюда».

Хотя существует огромное количество разных платформ, не стоит считать, что вам обязательно надо всюду регистрироваться и постить контент.

4. Не контролируйте уж слишком то, что постят и шарят клиенты
Пытаясь чересчур контролировать сообщения о вашем бренде, можно стать эгоистом. Например, когда компания предлагает электронную книгу в ответ на адрес электронной почты, они часто запрашивают слишком много информации.

«Собирайте ту информацию, которая вам нужна, а не ту, для которой хватает места на странице,» — говорит Рохит. «Если не собираетесь им слать факсы, не спрашивайте номер факса».

5. Не ожидайте вовлечения, если не предлагаете стимулов
Мы переходим от одной платформы к другой, думая, что если в одном месте не получилось вовлечь клиентов, то в другом обязательно получится.

На самом деле, пользователи становятся вовлечены в контент вовсе не из-за особой платформы или из-за того, что вы хотите их вовлечь. Они становятся вовлечены в него, потому что по типу контента у вас стратегия победителя.

И главное: Если не можете создать, курируйте!

Кураторство контента позволяет вам находить, группировать, организовывать и делиться самым лучшим и актуальным контентом по определенной теме, при этом не создавая его самим.

Вот пять разных видов кураторства контента:

1. Сбор — Собирайте и представляйте самую актуальную информацию по теме, связанной с вашей индустрией.

2. Очистка — Курируйте информацию, упрощая её, чтобы ваша аудитория увидела только самые главные или актуальные детали.

3. Подъем — Создайте новую идею на основе работ, созданных другими. Например, Рохит собирает на протяжении года интересные истории, выявляет в них макро тенденции и издаёт подборку контента по прошедшему году по этим своим находкам.

4. Смесь — Выявите контент, в котором есть частицы актуальной, интересной информации и разбавьте его ценность, создав что-то новое.

5. Хронология — Ищите контент по определенной теме и рассказывайте о том, как понимание этой темы преображалось на протяжении временного отрезка

Оригинал статьи читайте здесь >>

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме