Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Глава Google по веб-спаму Мэтт Каттс недавно спрогнозировал будущее поиска. По его мнению, Google будет уходить от анонимного постинга в онлайн-мир к куда более развитой идентичности. В связи с этим Каттс упомянул тэг rel="author".

Rel="author" — это кусочек кода, который связывает социальный профиль автора контента с самим контентом, таким образом рекламируя личность автора на странице результатов поиска. В чём польза?

Этот тэг позволит высвечивать в результатах поиска вашу профильную страницу, количество Google кругов, в которые вы включены, и ссылку на весь контент, который вы когда-либо писали. Не беспокойтесь, в счёт будет идти только контент достаточного качества для учета в рейтинге, ваши личные сообщения останутся конфиденциальными.

Использование тэга — прекрасный способ показать Google, что вы серьёзно относитесь к онлайн-контенту и что вы хотите, чтобы Google отслеживал вашу деятельность. Делать это будут путём мониторинга реакций на ваш контент, упоминаний в социальных сетях, комментариев и ссылок. Главная идея здесь в том, что Google хочет поощрять качественный контент, притом не только веб-сайты, на которых он размещен, но и людей, его создавших. Интернет должен знать своих героев!

Давайте будем реалистами. Это вовсе не гарантия того, что ваш контент получит хороший рейтинг в Google. Поисковик представляет это способом вывести гениальный контент на первые страницы сети. И писателем-суперзвездой по-прежнему не стать, просто вставляя кусочек кода в свой текст. Что же тогда делать?

Создавайте контент, как профессионалы

Изучив интернет-советы журналистов о том, как писать цепляющие тексты, мы сделали памятку, сверяясь с которой, вы сможете сделать свои тексты более привлекательными для аудитории.

Прочитайте и подумайте, как эти советы соответствуют тому, что вы делаете сейчас:

1. Знайте свою аудиторию и пишите на их языке. Это элементарно, но почему-то всегда забывается. Неважно насколько нишевый ваш продукт, рынок для этого продукта всё равно состоит из череды сегментов, аудитория некоторых из них, к примеру, поймёт разницу между «трансцендентным» и «трансцендентальным», а некоторые — нет. Если словом слишком сложное и профессиональное, не используйте его.

2. Ещё одна очевидная вещь — создавайте заголовок, который привлекает внимание. Если ваша статья действительно интересная, постарайтесь отразить это в названии, в конце концов, это первое что видит ваш читатель.

3. Обязательно подкрепляйте свой контент данными исследований. Нельзя написать что-то за один вечер и ждать, что станешь главным экспертом в своей области. Собирайте как можно больше информации, отфильтровывайте «воду» и перерабатывайте всё что остаётся в легко-читаемый текст.

4. Цитаты сделают ваши тексты более «настоящими». Читателю всегда проще проникнуться историей, если в ней есть человеческий элемент. В то же время, вас никогда не станут воспринимать, как главного эксперта, если вы не будете следить за новейшими событиями в области и знать то, о чём думают ваши коллеги.

5. Читайте, читайте, читайте очень много! Чем больше у вас знаний, тем больше возможностей писать интересные, актуальные и подкрепленные фактами тексты. Чаще всего, контент, который действительно все хотят читать, возникает на пересечении нескольких тем. Будьте в курсе.

6. Не забывайте дышать свежим воздухом! Сложно находить вдохновение и интересные идеи, когда постоянно сидишь в помещении. Тут и добавить нечего.

7. Только один шанс. В медиа-индустрии некоторые части текста называют сленговыми словечками, знать о них очень полезно каждому. Например, «ввод» — это первые несколько параграфов вашего текста. Именно здесь должна быть самая важная информация, которая захватит ваших читателей и заставит их и дальше следить за вашим контентом. Относитесь к этой части текста как можно тщательней.

8. Ну, и что ты хочешь сказать? «Ядро» — это тезис вашего текста, то что вы хотите сказать. Он должен быть лаконичным, и если описать его в 10 или меньше словах нет возможности, значит, текст плохой.

9. Пишите, а потом пишите снова! Если вы серьёзно относитесь к контенту — чем больше вы напишете, тем выше шанс, что ваше имя или продукт всплывёт в результатах поиска и будет выглядеть авторитетным источником, как для ваших читателей, так и для самого Google.

10. Найдите нишу: лучший контент — те материалы, которые глубоко проникают в суть вещей и показывают компетенцию автора, а не обобщенные советы. Заслужить бэклинк легко, когда предоставляешь ценный контент тем, кто действительно в нём заинтересован, хочет учиться и делиться со своим сообществом.

11. Делайте скучные темы интересными — находите вопросы, на которые ещё никто не отвечал или отвечайте на часто задаваемые вопросы так, как этого ещё никто не делал.

12. Вовлекайтесь — делитесь и комментируйте чужой контент точно так же, как хотите чтобы читатели делали это с вашим. Ну, это уже почти Кант...

Возможно, вы думаете, что это всё общие слова, но эти принципы действительно необходимо учитывать как наработки на будущее и просто хороший тон.

И если вы уже думаете, что сможете завоевать мир контента без отслеживания Google каждого вашего слова, извините. В своей новой книге «Новый Цифровой Век», председатель совета директоров Google, Эрик Шмидт пишет:

«Среди результатов поиска, информация, привязанная к проверенным онлайн-профилям будет котироваться выше, чем контент, который не был проверен. Ввиду этого, большинство пользователей будут, конечно, пользоваться верхними (проверенными) результатами. Настоящей ценой анонимности в таком случае будет забвение».

Вот так. Похоже, сам CEO Google нам советует использовать rel="author". Так что, пишите любой контент, который вам нравится. Это может быть лучшее из того, что вы когда-либо писали. Но если не скажете Google кто вы такой, не видать вам высоких рейтингов.

Хотите быть замеченными? Пишите тэг!

Оригинал статьи читайте здесь >>

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме