Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Российский завод по производству сыров «Умалат» решил продвигать свой итальянский бренд Unagrande с помощью полезных и красивых рецептов. Cейчас в их «Клубе любителей моцареллы» на Facebook 106 000 подписчиков.

Это 15-минутное видео — о том, каких результатов удалось добиться, отказавшись от прямой рекламы в пользу контент-маркетинга.

Вы узнаете:

• Почему Facebook был выбран основной площадкой для продвижения
• Как пришла идея делать полезные рецепты
• Кто пишет рецепты и делает качественные фотографии для их иллюстрации
• Ролики на Youtube — стоит ли тратиться на создание профессионального видео
• Каких результатов можно добиться с помощью контент-маркетинга

Материал создан в рамках подготовки курса «Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса»

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме