Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Зачем изучать SMM, и почему стоит делать это в «Нетологии»

Кто почём?

Не будем говорить громких слов — обратимся к статистике.

По данным аналитики HeadHunter, спрос на SMM-специалистов только с января по июль этого года вырос на 20 процентов.

В то же время количество резюме сократилось, как и размер средней заработной платы по этой позиции (от 40 000 рублей в Москве и от 30 000 по России). Что произошло, все мы с вами знаем: мыльный пузырь ботоводства начал медленно сдуваться, и SMM-менеджер занял свое место на рынке, постепенно превращаясь в добротного специалиста с осязаемыми KPI-точками контроля собственного труда.

Зарубежные тренды

Зарубежный рынок интернет-специалистов опережает российский, и для того, чтобы держать руку на пульсе, достаточно иногда просматривать вакансии в зоне .com.

В требованиях зарубежных вакансий по теме SMM недавно появились две новые аббревиатуры, которые еще несколько месяцев назад встречались не так часто — SMMS (social media managment software) и SRT (social relationship platform). Очевидно, что без знания сервисов для работы с соцмедиа и комплексного подхода к планированию рекламных компаний завтра будет уже не обойтись.

Если вы всё еще думаете, что продвижение в соцсетях — это просто постинг прикольных картинок, поздравляем, вы отстали от жизни и вам нужно галопом догонять уезжающий (разумеется без вас) в прекрасное будущее поезд.

Кто на новенького?

В пятом наборе курса «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях», который стартует 6 декабря, — значительное пополнение преподавательского состава и обновление программы.

Дарья Мартынюк, старший менеджер проектов компании Real Web:

«Я буду говорить о продажах в социальных сетях, начиная со способов привлечения трафика. Как можно увеличить охват своего сообщества? Мы рассмотрим все способы — и бесплатные, и платные. На платных остановимся подробнее. Научимся настраивать ТГБ-компании в разных социальных сетях. Конвертация трафика в конечный лид — задача, которую необходимо решать, говоря о продажах в SMM. Я поделюсь своим опытом в этой области».

Анатолий Кияшко, SMM «Тинькофф Кредитные Системы» и «Тинькофф Онлайн Страхование»:

«Facebook знает о вас почти всё, всё про ваши отношения, ваши желания: тайные и явные. Facebook купил Instagram, а это значит, что он купил и содержит альбомы каждого из тех, у кого есть аккаунт в этой социальной сети. Когда-то большие оффлайновые альбомы были в каждой семье. Теперь всё это и кое-что еще про каждого есть у Facebook. Вы подумали о том, что будет делать ваш бренд, пока социальные сети плотно интегрируются в нашу жизнь? На курсе мы поговорим о том, что такое «стратегия присутствия бренда в социальных сетях», и как с ней работать».

Елена Бурдюгова, блогер, PR-директор Element Group, директор по маркетингу в «Блогуне», ведущая «Блог в деталях»:

«Рекламу в блогах не встретишь среди трендовых SMM-кейсов. Возможно, вы даже слышали, что блоги — это трудозатратно и дорого. Возможно, вы даже думаете, что это «прошлый век». Не торопитесь с выводами. «Живому Журналу» еще в 2006 году предрекали скорую смерть, а он и сегодня живее всех живых и является чуть ли не самым удобным и эффективным инструментом рекламы в социальных медиа. На курсе мы рассмотрим классические ошибки брендов, пренебрегающих коммуникацией с блогерами, научимся подбирать эффективный пул блогеров-евангелистов, планировать мероприятия и прогнозировать бюджеты. Также я поделюсь с вами опытом оценки эффективности и приемами, которые помогут её повысить».

Николай Смирнов, руководитель отдела маркетинга в IQBuzz:

«В этом наборе курса я веду две лекции. На первой учу работать с информационным полем компании, отрабатывать негатив и создавать позитивное представление. Вторая лекция посвящена аналитке соцсетей. Я подготовил материал по оценке эффективности SMM через Google Analytics, внутреннюю и внешнюю статистику групп + анализ инфополя. Этот способ позволяет максимально точно настраивать и вычислять полезный коэффициент SMM для бренда».

Сергей Кузьменко, специалист по комплексному продвижению и PR в интернете, директор компании Web and Market:

«Видеомаркетинг -— это редкий гость в обойме современного продвиженца. На самом деле это мощная бомба с максимальным поражающим эффектом! На занятии вы узнаете, как совладать с этим современным и высокотехничным оружием: 

  • Преимущества перед иными типами оружия маркетингового бойца.
  • Какое видео создавать бизнесу для массового поражения умов целевой аудитории.
  • На каких маршрутах следования целевой аудитории размещать видеомины и растяжки.
  • Как делать, чтобы ваши видео смотрели сотни тысяч человек и верили вам.
  • Удачные кейсы и случаи провальных кампаний.»

Практика в звёздных компаниях

У вас есть уникальная возможность отработать на практике тот багаж знаний, которые вы получите на курсе. Компании «Тинькофф Кредитные Системы», «Тинькофф Онлайн Страхование» и рекламное агентство Real Web возьмут на практику девять лучших студентов курса (по три на компанию).

Итого:

  • Самый полный курс в Рунете: мы потратили год и провели четыре набора, чтобы доработать курс под требования рынка и студентов.
  • Преподаватели-практики: вас будут учить эксперты рынка, которые сами используют механики, о которых рассказывают.
  • Реальные навыки: вы выполняете домашние задания на примере своего проекта и получаете обратную связь от преподавателей.
  • Структурные знания: вы получаете цельную картину, систематизируете имеющиеся знания и заполняете пробелы.
  • Дипломная работа: вы защищаете кейс, над которым работали в течение курса и который сможете использовать как портфолио.
  • Полезные связи: вы познакомитесь со всеми основными специалистами в области SMM.
  • Практика: вы можете пройти практику в известной компании после окончания курса.

Зарегистрируйтесь сейчаc!

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме