Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Увлекшись подготовкой осенних курсов, мы слегка забросили рубрику «Истории успеха», в которой наши выпускники рассказывают об изменениях, произошедших с ними после учёбы в «Нетологии». Сегодня своими впечатлениями делится Тимофей Филинов, успешно завершивший обучение на курсе «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях». Почему «Нетология», и как конкретно обучение у нас помогло Тимофею — читайте в его истории успеха.

— Расскажите, пожалуйста, какие задачи вы хотели решить, благодаря обучению в «Нетологии»? Удалось ли их решить?
— Выбирая курс по SMM, основными задачами для меня были систематизация уже имеющихся знаний и навыков, а также получение рекомендаций и ответов на вопросы от профессионалов отрасли.

— Как вы выбирали, где учиться, почему сделали выбор в пользу онлайн-обучения и «Нетологии»?
— Основными критериями при выборе курса были преподавательский состав, авторитетность школы и возможность удаленного обучения. Нетология смогла объединить в себе все эти моменты.

— Какие результаты были достигнуты уже в процессе обучения? Пожалуйста, приведите конкретные примеры.
— Появилось глобальное видение проблем, а также более глубокое понимание того, как решать их наиболее эффективно.

В качестве примера можно привести несколько проектов, в которых после лекций в «Нетологии» были тщательно пересмотрены стратегии, позиционирование, ожидаемые результаты, а также инструментарий для их достижения применительно к digital-среде.

— Было ли для вас легко или, напротив, трудно?
— Получать новые знания — это в первую очередь интересно, а о трудностях как-то даже и не приходилось задумываться.

— Какие изменения произошли с вами после обучения?
— Познакомился с профессионалами цифровой тусовки (Казахстан), был приглашен на интересную работу в диджитал-агентство и теперь имею возможность делать то, что мне нравится и совершенствоваться.

— Произошли ли положительные изменения на работе? Если да, то какие. Поделитесь, пожалуйста, цифрами, фактами, графиками.
— Какими-то конкретными достижениями пока делиться рано, но могу сказать, что уровень моей профессиональной подготовки был положительно оценен коллегами с нынешнего места работы, в чем, несомненно, есть и заслуга «Нетологии».

— Что помогало вам сделать ваше обучение более эффективным?
— Как известно, голая теория без практики — не самый лучший вариант для усвоения знаний. Поэтому, в процессе обучения я старался максимально перекладывать теоретические основы на реальные рабочие ситуации, будь то собственные проекты или те, о которых рассказывали преподаватели на лекциях.

— Какие советы могли бы дать будущим студентам «Нетологии»?
— Постоянно обучаться и развиваться, тем более будучи в теме digital, где всё меняется крайне быстро; чаще выходить из зоны комфорта, расширять кругозор, знакомиться с интересными людьми. Одним словом, «Stay hungry. Stay foolish».

Если вы учились у нас и хотите поделиться своей историей успеха, напишите об этом куратору или на ask@netology.ru.

Обратите внимание: на следующей неделе, 12 декабря, пройдёт бесплатное открытое занятие «7 секретов реферального маркетинга», в ходе которого сооснователь сервиса Flocktory Илья Айзен расскажет о том, как существующие клиенты могут привести к вам новых. Вы узнаете, как сделать кампанию по реферальному маркетингу максимально успешной. Регистрируйтесь бесплатно >>

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме