Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Устроить акцию перед Новым годом — не проблема. А вот как в праздничной суматохе не только поднять продажи, но и набрать базу клиентов на год вперед? Руководитель отдела продаж LPgenеrator Даниил Баженов — о том, как правильно собирать предновогодние лиды с помощью целевых страниц.

1. Просите контакты

В Новый год активно используются и хорошо работают любые акции. О чём забывают многие магазины — так это попросить довольных покупателей оставить свои контактные данные. Клиент только что купил у вас прекрасный подарок по выгодной цене — так почему бы не использовать этот момент, чтобы завязать с ним более длительные отношения? Попросите адрес его почты или телефон, чтобы сообщить о других интересных предложениях.

2. Детально сегментируйте

Сэкономьте время вашего покупателя — покажите ему именно то, что он искал. Для этого готовьте отдельные целевые страницы под каждую акцию или товар. Любой магазин с широким ассортиментом товаров должен направлять целевой трафик на страницы, где размещен интересующий покупателя товар. Покупка должна быть молниеносной!

3. Меняйте структуру работы

Из года в год ваша команда едва справляется с новогодним наплывом покупателей? Это значит, что сейчас вы не в состоянии обеспечить наилучший сервис, а уж тем более подумать о том, как использовать новогодний всплеск продаж в следующем году.

Прекратите хаос — выделите дополнительную группу на период новогодних продаж, найдите временных сотрудников или помощников, часть из которых будет заниматься исключительно задачами, связанными с проведением акций.

Помните: как новый год встретишь, так его и проведешь. Первая продажа в предновогодний период — это возможность создать положительное впечатление и завести долгосрочные отношения на целый год.

4. Работайте с базой

Итак, у вас уже подготовлены целевые страницы для каждого товара или услуги, вы четко обозначили, какую выгоду получает покупатель при заказе. Вы подготовили кадровый ресурс. И посыпались заявки! Действуйте:

  • Успейте перезвонить клиенту в течение пяти минут после того, как он оставил заявку.
  • Сегментируйте базу контактов. Сразу разбивайте заявки на категории: «купил», «не купил», «подумает» и т.д.
  • По каждому сегменту подготовьте письмо. Дайте понять, что вам не все равно. Поздравьте клиента с Новым годом и предложите продолжить общение с вашей компанией.

Вы сможете работать с этой базой весь следующий год: создайте рассылку для этих клиентов и сообщайте им о ваших новых предложениях.

5. Оформляйте лендинг правильно

Не забывайте также об оформлении целевой страницы, которая будет собирать для вас контакты будущих клиентов.  Вот два главных принципа, которые помогут увеличить конверсию посетителей в заявки:

  • Точность информации. На посадочной странице должна быть только та информация, которая необходима клиенту для принятия решения о покупке.  При этом pre-click и post-click — текст до клика по объявлению и после — не должны расходиться. Например, если ваш клиент кликнул на объявление «Купить мягкую игрушку», то, попав на вашу целевую страницу, он должен увидеть соответствующий контент, начиная с заголовка.
  • Легкость восприятия. Дизайн страницы должен иметь одну цель — привлечь взгляд пользователя к форме для заполнения, поэтому оставьте на странице только необходимые элементы и уберите всё, что может отвлекать внимание покупателя от целевого действия — покупки или заполнения формы контактов.

Больше информации о стратегии быстрого привлечения клиентов — в бесплатном руководстве «Как начать продавать в интернете» от LPgenerator.

С наступающим Новым годом, и высоких вам конверсий!

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме