Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Новый выпуск нашего подкаста посвящён одной из крупнейших интернет-компаний — Mail.ru Group. Дмитрий Гришин рассказывает о том, зачем люди играют в игры, как вырасти из разработчика в топ-менеджера и что едва не убило Mail.ru на самом старте.

Интервью с гостем:

  • Как Дмитрию Гришину удалось из набора разрозненных продуктов сделать прибыльный холдинг?
  • Модель Communitainment: как стратегический поход в игры Mail.ru Group совместил коммуникации между людьми и развлечения?
  • История старта Mail.ru: от краха и покупки подержанных серверов до первых заработков.
  • «Для интернет-компании самое важное — это продукт».
  • Каким образом выглядит типовой рабочий день Дмитрия Гришина?
  • Будущее индустрии и Mail.ru Group: от зарабатывания денег к изменению мира к лучшему.

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме