Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Рекламная кампания для интернет-магазина зачастую включает в себя большое количество объявлений. Поэтому создавать их все вручную, анализировать ход рекламной кампании и управлять ставками довольно сложно.

Решение, предлагаемое платформой Alytics, работает сразу в трёх направлениях: создание, управление и аналитика рекламной кампании.

О том, как организовать работу внутри системы, рассказывает основатель Alytics Илья Макаров.

Из видео вы узнаете:

  • О трех модулях платформы Alytics.
  • Как модуль эффективности позволяет анализировать рекламу с точки зрения CPA, выручки и ROI.
  • О возможностях добавления utm-меток и связи с Google Analytics.
  • О настройке модуля управления ставками.
  • Как генерировать объявления на основе шаблонов.
  • Как настраивать объявления для товаров, которых нет в наличии.
  • Об управлении рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Смотрите другие полезные видеозаписи на Youtube-канале «Нетологии»!

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме