Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни


Лидогенерация — популярное направление в интернет-маркетинге, работающее по принципу двухуровневых продаж. Сначала пользователь оставляет данные (лиды) в обмен на что-то полезное, затем происходит закрытие сделки с помощью телефонного разговора или email-рассылки. Вот простые советы, которые помогут вам собрать больше лидов на ваших целевых страницах.

1. Собирайте «отказной» трафик

Всегда найдутся посетители, которые пришли к вам на сайт, но не нашли для себя ничего интересного. В случае долгого бездействия пользователя на сайте, предложите ему скидку, подписку на рассылку с акциями или электронную книгу с полезной информацией.

Даже если пользователь не совершит покупку сразу, вы получите его контакт, а значит — возможность покупки в будущем.

Пример сбора отказного трафика
Собирайте «отказной» трафик при бездействии пользователя

2. Покажите, что заполнить форму – выгодно

Вот что можно предложить посетителям, чтобы они охотно заполняли формы на ваших целевых страницах:

  • Бесплатная консультация. Укажите сумму, которую сэкономит пользователь, получив бесплатную консультацию.
  • Скидки. Дарите скидки за обращение в компанию через данную форму.
  • Полезный контент. Предложите пользователю получить электронную книгу, исследование, инструкцию по теме вашего бизнеса, после заполнения регистрационной формы.

Пример предложения полезного контента
Предлагайте в качестве подарка что-то ценное

3. Добавьте эмоций к вашему предложению

Добавьте яркие, качественные изображения на посадочную страницу. Покажите не только товар, но и результат использования вашего товара. Если вы не можете подобрать подходящие фотографии, сделайте их самостоятельно.

Добавьте эмоций
Используйте яркие изображения, демонстрирующие выгоду от использования продукта

4. Сделайте отзывы более информативными

Отзывы ваших клиентов показывают новым посетителям, что вам можно доверять. Укажите подробные данные о людях, оставивших отзыв. Имя, фамилия, должность, название компании, качественная фотография, ссылки на профили в социальных сетях, — вот все то, что убедит посетителей в правдоподобности отзыва.

Информативные отзывы
Используйте содержательные отзывы — общественное одобрение сильно влияет на решение о покупке 

5. Расскажите, что будет после заполнения заявки

Последовательно объясните клиенту, чего ждать после того, как он отправит заявку. Используйте до пяти шагов, которые ведут от заявки к покупке и описывают позитивный результат для клиента.

Объясните клиенту, чего ждать
Объясните, почему нужно оставлять заявку именно на вашем сайте и именно на ваш продукт

6. Выведите гарантии на первый план

Покажите потенциальному клиенту, что он ничем не рискует, обращаясь к вам со своей проблемой. Объясните, что работать с вами безопасно. Расскажите об условиях возврата денег при возможных проблемах.

Выведите гарантии на первый план
Дайте понять, что ваш потенциальный клиент ничем не рискует 

7. Укажите физический адрес компании в футере

Контакты и адрес на карте также формируют доверие к вашей компании. Ваше присутствие в реальном мире убеждает человека в надежности, помогает ему чувствовать себя в безопасности.

Физический адрес добавит уверенности
Пользователю важно знать, что вы «реальны»

8. Повторите выгоду на кнопке заказа

Надпись на кнопке, которая отправляет к вам заявку клиента, так же важна, как  и заголовок страницы. Текст должен еще раз подчеркивать выгоду, которую получит клиент в обмен на свои контакты. Кнопка должна быть самым ярким и контрастным элементом на посадочной странице.

Повторите выгоду на кнопке заказа
Как следует подумайте, что написать на кнопке 

9. Разместите обратный отсчет окончания акции

В случае с импульсными покупками сроки окончания предложения и обратный отсчет времени повышают конверсию в заполнение формы. Этот прием часто используют купонные сервисы, чтобы подтолкнуть пользователя к покупке.

Разместите обратный отсчёт окончания акции
Заставьте пользователей поторопиться с решением 

10. Непрерывно проводите сплит-тестирование

Чтобы увеличить конверсию из посетителей в заявки, посадочные страницы необходимо постоянно тестировать. Вот несколько простых правил для проведения успешного сплит-тестирования:

  • Тестируйте от общего к частному. Сначала поймите, как лучше позиционировать ваше предложение в целом, а потом последовательно сравнивайте эффективность отдельных элементов страницы: заголовков, картинок, формы и так далее.
  • Тестируйте при прочих равных. Трафик на оба варианта посадочных страниц при тестировании должен быть одинаковым: из одних и тех же источников, в одно и то же время суток.
  • Тестируйте на достаточном объеме. Минимальные условия, которые позволят принять обоснованное решение, — 1000 уникальных посетителей, 100 конверсий, одна неделя теста.
  • Анализируйте конверсию и стоимость лида. По каждому варианту страницы вам необходимо рассчитать показатель конверсии и стоимость одного лида. Конверсия рассчитывается как отношение количества полученных лидов к общему количеству кликов. Цена одного лида – это отношение стоимости всех кликов к количеству заказов.


Тестируйте каждый элемент целевой страницы, от общего к частному 

А какие неочевидные способы повышения конверсии используете вы?

Об авторе

Мария Терминасова


Юлия Спиридонова-Микеда,
директор по маркетингу «Нетологии»

 

По материалам открытого занятия «Как разработать целевую страницу: секреты успешной лидогенерации». Смотрите запись бесплатно по этой ссылке.

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме