Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

 

В прошлый раз мы рассматривали инструменты аналитики по сообществам, которые помогут разобраться, где, собственно, искать аудиторию и провести несколько пробных кампаний. После этого опытные рекламодатели автоматизируют отношения с сообществами с помощью специальных сервисов — рекламных бирж.

Sociate

http://sociate.ru/

Самая мощная и профессиональная биржа на российском рынке. Сервис хвалят за простой интерфейс поиска и выбора площадок и подробную статистику по каждой участвующей в бирже группе. В числе прочего, показывается не только численность и состав участников, но и их реальная активность (поможет не обмануться в ожиданиях). Работает с сообществами от 1000 участников (по сравнению с другими, это серьезный фильтр).

Трендио

http://trendio.ru/

Биржа от родом из Челябинска, работает с 2012 года. Раньше сервис был исключительно биржей и размещал рекламные объявления во «ВКонтакте» в автоматическом режиме. Сегодня линейка продуктов расширилась — есть и аналитика, и база администраторов, и даже инструменты мониторинга. Это, в общем, правильное движение, поскольку аналитический инструментарий позволяет бирже лучше модерировать площадки (рекламодателям помогает специальная внутренняя метрика «Эффективность»).

SocialTask

http://www.socialtask.ru/

Биржа от создателей проектов линейки MegaIndex. Рекламодатели платят владельцам площадок деньги за простейшие действия — репосты, вступления в группу и тому подобное. Можно купить пакет подписчиков для групп («1000 людей за 1000 рублей»). Обещают, что это будут не боты, а вполне себе живые люди.

FeeClick

http://feeclick.ru/

Биржа, которая работает только по модели оплаты за клик. Рекламодатели анализируют площадки с помощью набора метрик. Есть механики по защите от накруток (они, впрочем, есть и у других сервисов), а также внутренняя система оценки площадок. Любопытное отличие от других инструментов в том, что рекламный пост пишется исполнителем, а не рекламодателем (иногда это может стать преимуществом).

Сарафанка

http://www.sarafanka.com/

«Сколько стоит твое мнение?» — приветствует «Сарафанка» и хвастается самой крупной выплатой августа в 3439 рублей (похоже, мнения тут продаются буквально за копейки). Несколько маргинальная биржа работает по модели оплаты за действия внутри социальных сетей. Владельцы площадок получают деньги от рекламодателей за лайки, публикацию «джинсовых» постов, репосты, вступление в группу или участие в мероприятии. Работает с «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

SocialTools

https://socialtools.ru/

Неожиданно старая биржа, работает с 2010 года. Взаимодействие рекламодателей с владельцами площадок построено по тем же принципам, что и у других сервисов в нашем обзоре. Работает почти во всех популярных в России социальных медиа.

Prospero

http://prospero.ru/

И еще одна платформа, где владельцы площадок выполняют задания рекламодателей. Вообще сервис больше специализируется на Twitter, но вполне подходит и для поиска перспективных партнеров во «ВКонтакте»: можно заказать выполнение почти любых возможных действий — репостов, добавлений в друзья, комментариев, размещения постов.

VKTarget

http://vktarget.ru/

Еще одна среда для взаимодействия рекламодателей и исполнителей. Специалисты, правда, жалуются на низкое качество площадок, которые работают с системой (впрочем, это общая болезнь почти всех бирж). Есть достаточно удобный интерфейс. Несмотря на название, биржа работает не только с «ВКонтакте», но и с Facebook, YouTube, Twitter, Instagram.

 

P. S. Чтобы больше узнать о работе с сообществами, записывайтесь на онлайн-интенсив «SMM-менеджер».

Об авторе

Александр Рай

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме