Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни


В новом выпуске — премьера онлайн-сервиса «Яндекс.Город», выход Fire Phone с 3D-интерфейсом от Amazon, запуск медиахолдинга Антона Носика, покупка «Яндексом» одного из самых популярных российских автомобильных порталов Auto.ru.

Эксперты выпуска: Антон Иншутин, управляющий партнер фонда InVenture Partners, и Сергей Карпов, управляющий партнер венчурного фонда AddVenture.

Видеоверсия

Аудиоверсия

Топ-5 новостей прошедшей недели

1. Компания «Яндекс» объявила о покупке одного из самых популярных российских автомобильных порталов Auto.ru. Согласно достигнутым договоренностям, после закрытия сделки 100 процентов акций Auto.ru перейдут «Яндексу». Ожидается, что это произойдет в III квартале 2014 года. Приблизительная сумма сделки — 175 млн долларов.

2. Известный блогер и основатель медиапроектов «Газета.ру» и «Лента.ру» Антон Носик создает свой медиахолдинг. В него войдут пять проектов, в том числе сайт фотоновостей, SMM-агентство и телеканал на YouTube. Проекты создаются вместе с бывшими сотрудниками Lenta.ru, покинувшими это онлайн-СМИ после ухода главного редактора Галины Тимченко.

3. Компания Amazon представила смартфон Fire Phone с 3D-интерфейсом. Его ключевой особенностью стал пользовательский интерфейс с «динамической перспективой», позволяющей придавать отображающимся на телефоне элементам эффект 3D. С 25 июня на сайте компании будет доступен предзаказ Fire Phone. Первые смартфоны обещают доставить покупателям уже к концу июля.

4. Объем российского венчурного рынка в I квартале 2014 года сократился до минимальных значений за последние два года, свидетельствует исследование инвесткомпании Rye, Man and Gor Securities. По сравнению с предыдущим кварталом количество сделок снизилось на 38 процентов, а их общий объем уменьшился на 42 процента. Несмотря на пессимизм аналитиков, прошлая неделя запомнилась чередой крупных сделок: в интернет-справочник Yell проинвестировано 11 млн долларов, в сервис поиска отелей Ostrovok.ru — 12 млн. Инвесторы онлайн-агрегатора услуг доставки еды и продуктов DeliveryClub продали проект, сумма сделки не разглашается, но однозначно значительно превышает инвестиции.

5. Компания «Яндекс» запустила онлайн-сервис «Яндекс.Город». Он позволяет пользователям находить нужные им заведения, предоставляя полную информацию о них, начиная с контактных данных и заканчивая отзывами посетителей. Порядка 4 процентов от 250 млн ежедневных запросов, поступающих в «Яндекс», имеют географическую привязку. Кроме того, новый сервис поможет компании в экспериментах с рекламными форматами.

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме