Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Раз в две недели генеральный директор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов в аналитической программе «Рунетология» беседует с топ-менеджерами крупнейших компаний Рунета. В очередном выпуске гостем Максима стал Сергей Ашин, основатель сервиса «Шефмаркет».

Почему гость программы метил поначалу не в онлайн-, а в офлайн-ритейл? Какими были главные вехи в развитии «Шефмаркета»? Как проекту удалось преодолеть первичные просчеты в маркетинге?

Интервью с гостем:

— Чему предприниматель может научиться, работая в консалтинговой корпорации?

— Зачем Сергей Ашин на протяжении полутора лет каждые выходные летал в Лондон?

— Работает ли механика подписки в «конструкторе еды»?

— Как «Шефмаркет» выстраивал логику своего продвижения на рынке?

— Зачем компании понадобился японский инвестор?

comments powered by Disqus

Онлайн-университет

Получите 9 профессий, востребованных рынком. От мечты до диплома за 2 месяца.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме