Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Мы отобрали 9 выступлений на TED, которые будут полезны всем, кто занимается маркетингом. Все ролики — с русскими субтитрами.

1. Малкольм Гладуэлл, «Выбор, счастье и соус для спагетти»

Писатель и социолог Малкольм Гладуэлл рассказывает о природе выбора и объясняет, почему фокус-группы приводят маркетологов к неудачным решениям (спойлер: потому, что потребители сами не понимают, чего хотят).

Видео на TED.com

2. Дерек Сиверс, «Как создать движение»

В небольшой трехминутной юмореске предприниматель Дерек Сиверс на примере смешного видеоролика объясняет, как происходит вовлечение людей. Маркетологам будет полезно взять на вооружение следующую мысль: в основе каждого шага пользователя лежит принятие решения — и для того, чтобы повлиять на него, нужно быть смелым (или слегка безумным).

Видео на TED.com

3. Саймон Синек, «Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать»

Эксперт в теории лидерства Саймон Синек рассказывает о том, что заставляет людей покупать, и раскрывает главный секрет хорошего лидера — умение вовремя задавать вопрос «Почему?». Обязательно к просмотру всем, кто торгует в интернете.

Видео на TED.com

4. Барри Шварц, «Парадокс выбора»

Левый психолог Барри Шварц критикует свободу выбора, которая, по его мнению, не помогает, а мешает потребителям принимать решение, парализуя их волю. Лекция прочитана 10 лет назад, но актуальности не теряет.

Видео на TED.com

5. Сет Годин, «Как распространить свои идеи»

Маркетинг-гуру Сет Годин — в своей хрестоматийной лекции о том, почему в интернете странные идеи работают лучше, чем скучные. Обязательно к просмотру и еще одно выступления Година — про племена, которые мы ведем за собой.

Видео на TED.com

6. Дэвид Пог, «Простота успешна»

Технологический журналист Дэвид Пог рассказывает, поет и шутит о самых неудачных интерфейсных решениях в мире ПО, и объясняет, почему самое важное качество для проектировщиков взаимодействия — это умение мыслить здраво.

Видео на TED.com

7. Дэн Кобли, «Как физика помогает мне в маркетинге»

Дэн Кобли (директор по маркетингу Google) рассказывает, как второй закон термодинамики, принцип неопределенности Гейзенберга, второй закон Ньютона и другие фундаментальные законы физики могут помочь в понимании маркетинговых процессов. 

Видео на TED.com

8. Шина Айенгар, «Как облегчить выбор»

Шина Айенгар представляет четыре маркетинговые механики, которые научат предпринимателей помогать пользователям принимать решения и позволят избежать столкновения с последствиями парадокса выбора.

Видео на TED.com

9. Джозеф Пайн, «Чего хотят потребители»

Писатель и консультант Джозеф Пайн — о том, как формируется экономика впечатлений, и о том, как аутентичность получаемого опыта стала главным критерием, на основании которого потребители принимают решение о покупке.

Видео на TED.com

Об авторе

Александр Рай

Оплатить этот курс за 490

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме