HR-бренд - это то, что поможет сделать вашу компанию привлекательной как для потенциальных сотрудников, так и для тех, кто уже работает с вами. Вы сэкономите время и ресурсы на поиске, найме и удержании персонала, если будете задумываться о позиционировании HR-бренда компании. Чтобы достичь этой цели, существует масса инструментов. Кто-то проходит курс по созданию landing page и использует полученные навыки для привлечения потенциальных сотрудников посредством этого инструмента. Другие вместо лендинг пейдж проходят обучение по HR-специализациям и учатся применять методики, ориентированные на непосредственную работу с людьми. О том, с чего следует начать, как делать яркие landing page под отдельные вакансии, по каким алгоритмам следует продвигать HR-бренд с нуля, и как избежать возможных ошибок расскажет эксперт в данной сфере, руководитель консалтингового центра HeadHunter Group Елена Русанова.