Instagram – один из наиболее интересных и в то же время доступных для использования инструмент SMM-маркетинга. Он помогает компаниям обратиться к визуалам и рассказать о продукте с помощью фотографий. Но как правильно строить коммуникацию с пользователями этой соцсети, чтобы получить как можно больше внимания и продаж?
На онлайн-курсе вы постигните науку постинга в Instagram с нуля: познакомитесь с обзором лучших программ для обработки фотографий, научитесь подбирать правильный контент и узнаете, в какое время лучше выкладывать изображения. А еще научитесь работать с лидерами мнений и устраивать конкурсы, чтобы привлечь больше аудитории.
Программа обучения сбалансирована и насыщена набором разноплановых кейсов, которые помогут специалистам по PR и SMM-менеджерам понять основы работы в этой социальной среде. С помощью тренинга вы на примере других компаний, успешных в Instagram, сможете активно продвигаться в мире селфи и еды — удачно представлять свои продукты и повышать продажи.