Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема, как стать с заказчиком полноправным партнерами при написании материала, и как наладить с ним продуктивную работу. Вас просят написать что-то «креативное», продающее или художественное. Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить. Проблема не в «писательских» качествах, а в неумении договориться с работодателем.
На этом онлайн-курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов, с чего начать новичку работу над материалом, как собирать необходимые факты. Вы разберете все этапы работы над текстом «с нуля»: от постановки целей до его оформления. По мере освоения программы обучения вы в доступной форме освоите основы копирайтинга, научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность.
После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио.