Каталог курсов
Учиться бесплатно

Оценка эффективности сотрудников кол-центра

Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+257 студентов

Вступление и знакомство с автором курса

  • E-commerce
  • Продажи
Page 1Created with Sketch.
23 мин.
Page 1Created with Sketch.
Базовый
Page 1Created with Sketch.
257 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.

На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.