Каталог курсов
Учиться бесплатно

Способы повышения лояльности клиентов

Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+687 студентов

Вступление и знакомство с автором

  • Продажи
  • Основы маркетинга
Page 1Created with Sketch.
40 мин.
Page 1Created with Sketch.
Базовый
Page 1Created with Sketch.
687 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Стараясь увеличить продажи, многие маркетологи не уделяют достаточного внимания работе по поддержанию лояльности клиентов. Между тем даже аудитория, которая не покупает ваш продукт, может рекомендовать и защищать его в сложных ситуациях. Грамотная работа с комьюнити позволяет построить доверительные и прочные отношения с целевой аудиторией и стимулировать ее решать задачи вашего бизнеса.

Это курс будет полезен комьюнити-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, руководителям и владельцам бизнеса.

Яна Белова расскажет о семи принципах формирования лояльности и научит конвертировать клиентов в адвокатов бренда. Вы узнаете про основные каналы работы с аудиторией и необходимые для этого ресурсы. Кроме того, вы поймете, как выстроить системную работу по повышению лояльности и как в случае необходимости вернуть потерянное доверие клиентов.