Каталог курсов
Учиться бесплатно

Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории

Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+803 студента

Введение и знакомство с автором курса

  • Интернет-маркетинг
  • Менеджмент
Page 1Created with Sketch.
1 ч. 32 мин.
Page 1Created with Sketch.
Базовый
Page 1Created with Sketch.
803 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Законы digital-маркетинга работают иначе, поэтому эффект может быть обратным – так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.

Приглашаем вас на практический курс, в рамках которого вы освоите одно из наиболее интересных направлений интернет-маркетинга. Вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь базовым основам профессии и после онлайн-обучения сможете ставить корректные задачи, планировать медийные кампании «с нуля», определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.

Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.