Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Законы digital-маркетинга работают иначе, поэтому эффект может быть обратным – так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.
Приглашаем вас на практический курс, в рамках которого вы освоите одно из наиболее интересных направлений интернет-маркетинга. Вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь базовым основам профессии и после онлайн-обучения сможете ставить корректные задачи, планировать медийные кампании «с нуля», определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.
Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.