Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Откроем главный секрет индивидуального подхода к вашему клиенту

Сегодня предлагаю Вам вспомнить о такой популярной фразе как «индивидуальный подход к каждому клиенту». Помните? Именно так любили писать на сайтах в прошлом десятилетии (я имею в виду с 2000 по 2010 гг.). Кстати, на многих ресурсах эта таинственная фраза осталась и по сей день.

Почему таинственная?) Да потому, что вряд ли мы точно знаем, что за ней скрывается, ведь подробнее как правило, не пишут, а так, «размывают общими словами». Как вот тут, например:

Или здесь:

Вот скажите, Вы лично поняли, что Вам предлагают в качестве индивидуального подхода, какие Ваши потребности они будут учитывать в заказе, какие Ваши пожелания? А если в моих пожеланиях будет полететь на Луну — они и это учтут?)))

Поэтому, призываю Вас конкретно указывать, что это за потребности и пожелания клиента, которые Вы будете учитывать во время предоставления услуги или формирования заказа.

Индивидуальный подход к каждому клиенту — это не только анонсировать учёт потребностей, пожеланий, требований заказчика, но и чёткое их перечисление:

  • наш курьер приедет к Вам для формирования заказа, привезет пробные экземпляры, чтобы Вы лично оценили их качество,
  • мы предоставим лично Вам отобрать те темы, по которым вы бы хотели услышать мнения экспертов,
  • для решения Вашей проблемы мы соберем круглый стол из n-ого числа лучших специалистов,
  • ну и, наконец, для полёта на Луну мы предоставим Вам отдельный шатл с личным пилотом, будем кормить вас 3 раза в день, а на полдник обязательно получите булочку с изюмом!)))

С каждой фразой четкого описания Вашего индивидуального подхода, Вы увеличиваете желание клиента позвонить именно Вам. А это обязательно приведёт к росту продаж и повышению уровня конверсии сайта в целом.

Предлагаю проверить моё утверждение на собственных ресурсах. Попробуйте конкретными перечислениями описать Ваш индивидуальный подход и проследите по аналитике за результатами. Уверена, они Вас порадуют)

Хочу поделиться с Вами видеороликом Игоря Манна, который специально для «Нетологии» сделал запись своей небольшой лекции на тему «Как удержать клиентов с помощью сайта» в рамках проведения онлайн-конференции «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат».

Это видео будет полезно в первую очередь начинающим интернет-маркетологам и рассказывает про актуальные инструменты онлайн-продвижения товаров и услуг и их взаимосвязь с офлайн-инструментами . Приятного просмотра)

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме