Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Сегодня я предлагаю поговорить о том, какая должна быть основная цель Вашего рекламного (продающего) текста на «посадочной странице».

«Настольные» инструменты интернет-маркетолога

Мы постепенно будем с Вами знакомиться с профессиональным сленгом интернет-маркетолога. Возможно, Вы уже знакомы с этими терминами, но, если ещё нет или затрудняетесь утвердительно ответить, то давайте познакомимся с ними по-ближе.

Посадочная страница (оригинальное название этого термина по-английски — landing page) — это та страница Вашего сайта, на которую переходит пользователь из поисковых систем в результате рекламных кампаний или SEO-продвижения. Задача данной страницы — прорекламировать со всех сторон Ваш товар или услугу так, чтобы у пользователя появилось непреодолимое желание приобрести данный продукт!)

Продающий текст — рекламный текст на странице сайта, нацеленный на продажу товара или услуги.

Как же добиться того, чтобы обычного пользователя превратить в покупателя?

Определяем главную цель посадочной страницы

Первое, что Вам нужно сделать в Вашем рекламном тексте — это грамотно определить главную цель посадочной страницы.

И тут я Вам открою большой секрет:

  • цель посадочной страницы — это не ваша цель, чтобы продать товар или услугу, это та цель пользователя, ради которой он приобретает Ваш продукт, а именно желает удовлетворить какие-либо свои потребности и, в целом, хочет изменить свою жизнь к лучшему

То есть, если Вы хотите продать пылесос, Вам не нужно рассказывать какой он у Вас замечательный, многофункциональный, мощный и тихий одновременно — это Ваша цель.

В первую очередь Вам нужно подумать и понять: почему пользователь хочет купить этот пылесос?

Как только Вы поймёте истинные потребности посетителя сайта, Вы сможете правильно описать в продающем тексте то, что хочет услышать Ваш возможный покупатель:

  • у меня будет масса освободившегося времени на любимое хобби, на занятие спортом или общение с семьёй (это и есть основные потребности пользователя), а работу по дому возьмёт на себя этот отличный моющий бесшумный пылесос (вот тут Вы смело включите в текст цели Вашей рекламной кампании).

Вспомните видео рекламу техники Gorenje. В них никогда не рассказывалось о том, какая классная у них техника. В роликах они показывали, как можно занять личное время, пока всю работу по дому делают эти замечательные бытовые приборы.

Как только в Ваших рекламных текстах Вы начнете писать о потребностях пользователей — Вы будете ближе к своей аудитории, а значит, у Вас есть все шансы сделать из обычного пользователя лояльного посетителя, которого далее Вы сможете превратить в покупателя.

Обязательно попробуйте на практике. Уверена, успех Вашему тексту, в виде роста покупателей с сайта, будет обеспечен!))

Общение с экспертами

Для того, чтобы сделать Вашу посадочную страницу как можно больше ориентированную на продажи, её лучше протестировать ещё на стадии дизайн макета. А какие способы тестирования существуют, Вам расскажет наш эксперт в области веб-дизайна, Мария Смирнова (основатель и директор агентства «Интернет-клиент»), бесплатный вебинар которой «Эффективный веб-дизайн» прошёл 31 октября с большим успехом.


Тестирование дизайн макетов сайта

Если Вам захочется поделиться примерами Ваших посадочных страниц и узнать насколько они эффективны, то добавляйте screen-иллюстрации в нашей рубрике в Клубе интернет-маркетолога на Facebook и мы вместе со специалистами школы «Нетология» постараемся дать Вам компактный грамотный анализ.

Я прошу Вас пройти опрос, чтобы последующие вебинары по веб-дизайну (а мы намечаем ещё ряд мастер-классов с Марией Смирновой) были наиболее интересны нашей аудитории, то есть Вам.

 

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме