Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Зачем писать новости на сайте?

Вы замечали, что на преобладающем количестве сайтов новостные блоки имеют чисто формальный характер? Чаще всего к созданию новостей приводят подобные мысли:

  • «у всех есть, пусть и у меня будет, а что там размещать, ну, придумаем»,
  • «новости показывают, что сайт не брошен, что он актуален, поэтому надо что-нибудь туда размещать»,
  • «а чем я хуже, тоже сделаю новости на сайте, буду что-нибудь туда копировать с других сайтов по моей тематике...»,
  • продолжите список :)

Предлагаем вам посмотреть на новостной блок с другой стороны. Действительно, новости нужны на сайте, чтобы показывать (по актуальности даты), что сайтом занимаются и обновляют информацию. Но раз эта потребность привела к созданию новостной ленты, то давайте используем её в своих благих целях — увеличим лояльность посетителей к своей компании, бренду или продукции.

Как писать новости, полезные для вашей компании или бренда?

Для этого вам необходимо придерживаться трех правил, которые позволят вам создавать интересные новости для посетителей сайта. И не важно, к какой тематике относится ваш сайт.

1. Пишите краткие, но информативные заголовки новостей

Используйте в заголовке фразы, которые зацепят внимание посетителей и мотивируют его перейти по ссылке и почитать.

Не пишите:

  • «Мы добавили на сайт новый товар»
  • «У нас появился новый курс!»

Скучно и совершенно не мотивирует меня пойти и почитать.

Пишите примерно так:

  • «Новые удобные кресла в ультрамодных цветах по отличным ценам — бренд месяца!»
  • «В новый год — с новым курсом по электронной коммерции!»

Уже глаз цепляется за фразы, и, если тема меня интересует, я обязательно зайду и почитаю. А вы? :)

2. Умейте находить интересные факты и события вокруг себя и своей компании

Каждая новость — это событие для вас или для вашей компании. Поэтому преподносить его нужно так, чтобы самому было интересно ее прочитать и узнать для себя что-то полезное.

В вашей компании каждый день происходит что-то новое и интересное. Научитесь это замечать, и тогда вам точно найдется чем поделиться с вашими посетителями.

3. Используйте иллюстрации

Знайте — все можно проиллюстрировать: можно найти к любой теме подходящую ассоциацию в изображении. Если возьмете это за правило, то всегда будете находить иллюстрации для оформления новостей.

Вот примеры, на мой взгляд, ярких и интересных новостей
Кстати, заголовки желтой прессы мы в пример не берем. Это за гранью наших представлений о маркетинге :)

Попробуйте! У вас отлично получится :)

 

comments powered by Disqus

Видеокурсы по маркетингу и менеджменту

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме