Down Sell («понижение продаж») — прием в маркетинге, нацеленный не столько на увеличение продаж, сколько на удержание клиента. Например, если покупателю не хватает денег на приобретение товара, для него подбирают альтернативу в соответствии с бюджетом — товар с меньшей ценностью, ограниченным набором функций и т. д. Таким образом удается убить двух зайцев: реализовать невостребованные или однотипные товары и закрыть потребность клиента.
Узнайте больше в нашем блоге: «Как работать с репутацией своей компании в интернете»,
«Как скоринг помогает отделу маркетинга расставить приоритеты»
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»,
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»
Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.