Каталог курсов
Учиться бесплатно
ROI (Return of Investments)
ROI (Return On Investment) — коэффициент рентабельности инвестиций, который выражается в процентах дохода на каждый вложенный рубль. Чем выше показатель, тем выше уровень возврата инвестированных средств. ROI = (доход – сумма инвестиций) ÷ количество вложенных средств × 100%.
  Узнайте больше в нашем блоге:
«6 советов начинающему веб-аналитику»,
«5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога»,
«11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе».Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
 «Интернет-маркетолог: от новичка до профи»,
«Директор по онлайн-маркетингу»,
«Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту».Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.
 
 
← В глоссарий