Вирусный посев — один из этапов продвижения вирусного контента. Компания размещает контент на различных ресурсах (видеохостингах, форумах, у топ-блогеров, на популярных развлекательных площадках) с целью охватить как можно большее количество пользователей, которые в последующем будут делиться контентом со своими друзьями. Вирусный посев обеспечивает так называемый «купленный» охват аудитории, за которым следует «заработанный» охват, полученный в результате естественного распространения контента, без усилий компании.
Узнайте больше в нашем блоге:
«Как написать сценарий для видео»,
«Что такое шоковая реклама и как она работает»,
«Как создавать эффективный креатив для рекламы».
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»,
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи», «Директор по онлайн-маркетингу».
Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.