Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать с Ozon
Подробнее о программе
онлайн
Про
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Эффективный 

email- маркетинг

Научитесь создавать email-стратегии, собирать базу клиентов и повышать продажи с помощью рассылок

Когда
23 октября — 11 января
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор
Формат обучения

вебинары 2 раза в неделю

Результат

готовая email-стратегия

2 месяца

интенсивного обучения у практикующих экспертов отрасли

Практика
разработка email-стратегии для своего проекта или портфолио
70 000 ₽
средняя зарплата email-маркетолога (по данным hh.ru)
Диплом

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Нетворкинг

общение, обмен опытом с коллегами и экспертами в закрытом чате

Как рассылки стимулируют продажи

По данным Radicati Group в 2019 году email есть почти у 3 млрд человек. Для сравнения, аудитория Facebook — 2 млрд.

В среднем, рассылки дают от 10 до 30% продаж в интернет-магазинах. Согласно исследованию Campaign Monitor каждый вложенный в email-маркетинг доллар приносит $44 прибыли.

~1500 вакансий

для email-маркетолога сейчас на hh.ru

Кому будет полезен этот курс

Тем, кто хочет внедрить один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга в свою работу, вернуть существующих и получить новых клиентов

Интернет-маркетологам и новичкам в профессии

Освоите новое направление в маркетинге и внедрите email-маркетинг в свою работу. Разберётесь с технической и контентной частями рассылок, проанализируете собственные данные, научитесь собирать базы и сегментировать их, запускать триггерные рассылки и понимать «математику» email-маркетинга.

Digital-специалистам смежных профессий

Научитесь работать с сервисами рассылок и автоматизировать процессы, расширите клиентскую базу, увеличите приток трафика на сайт. Сможете использовать ещё один канал привлечения клиентов в компанию. Расширите профессиональные навыки и повысите свою ценность на рынке.

Руководителям и владельцам бизнеса

Сможете создать и запустить рассылки, вернуть своих покупателей и построить с ними доверительные долгосрочные отношения. Узнаете, кто должен входить в команду по email-рассылкам и как выстраивать работу команды так, чтоб избежать хаоса. Получите шаблон для построения отчётности по email-маркетингу в своей компании.

Представителям e-commerce

Сможете построить доверительные долгосрочные отношения с клиентами и использовать инструменты email-маркетинга для роста продаж, привлечения новых покупателей и увеличения возможности повторных покупок.

Чему вы научитесь

Составлять стратегию и работать с базами

Анализировать свои данные и конкурентов, определять цели канала, собирать и реанимировать базы

Определять дизайн писем

Создавать письма, понимать, какой стиль лучше выбрать и какие детали важно учесть

Автоматизировать рассылки

Разбираться в типах рассылок — узнаете,  когда какие применять и как их настраивать

Работать с инструментами рассылок

Использовать сервисы рассылок и другие инструменты email-маркетологов

Оценивать эффективность

Работать с инструментами аналитики, считать показатели эффективности рассылок

Разбираться в технических моментах

Устранять вероятность попадания в спам,  настраивать старт рассылок

Программа курса

Стратегия и сбор базы

Разберём законные методы сбора баз, узнаем о готовых механиках сбора баз и как использовать поп-апы правильно, составим чек-лист по улучшению формы вашей подписки.

6 часов теории

5 часов практики

Стратегия email-рассылок

Сбор базы

Воркшоп. Создание форм подписок и прямая интеграция с сервисами рассылок

Создание писем, виды рассылок и контент

Узнаем, какие бывают промо-письма, разберём на примерах и кейсах. Поймём, как подобрать дизайн для своего бренда. Научимся проводить А/Б-тесты.

7,5 часов теории

6 часов практики

Промо-письма, контентные рассылки и другие виды рассылок

Воркшоп. Написание текстов рассылок

Дизайн рассылок

Воркшоп. Создание писем онлайн

Автоматизация

Узнаем всё об автоматических письмах, разберёмся, почему нужно стремиться к тому, чтобы доля автоматических писем приносила большую прибыль компании. Узнаем, кто входит в команду рассылок и кто отвечает за результаты канала, как построить работу команды.

5,5 часов теории

9 часов практики

Автоматические письма

Воркшоп. Настройка автоматических писем

Построение процессов в команде

Техническая сторона рассылок

Разберём политику спама/антиспама, узнаем, что нужно настроить до старта рассылок, что такое постмастера и как с ними работать. Рассмотрим работу сервисов email-рассылок и другие инструменты email-маркетологов.

5,5 часов теории

2 часа практики

Отправка и доставляемость

Технологии в email-маркетинге и сервисы для работы email-маркетолога

Воркшоп по работе с сервисами рассылок

Аналитика и сегментация

Узнаем о способах и подходах к сегментированию баз, разберём примеры. Поймём, как сегментировать базы для e-commerce. Узнаем о ROI и KPI в email-маркетинге и поймём, как улучить показатели рассылок на основе данных, которые есть сейчас.

6,5 часов теории

4 часа практики

Сегментация

Реактивация и реанимация

Анализ и эффективность

Работа с инструментами веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) для email-маркетолога

undefined
Под руководством дипломного руководителя вы составите стратегию email-маркетинга, готовую для внедрения в свой продукт. Создадите формы подписки, первые промописьма и настроите автоматические письма, научитесь считать показатели эффективности рассылок и находить «узкие места» для развития канала.
undefined
10 часов практики

Курс одобрен компаниями

Универсальный редактор для создания адаптивных шаблонов писем

Платформа с разными каналами общения с клиентами

Преподаватели — практикующие специалисты ведущих компаний

Email-маркетинг десятилетиями остаётся одним из самых эффективных и бюджетных каналов общения с аудиторией и продажи товаров и услуг.

На курсе мы разберёмся, как построить эффективный email-маркетинг для продукта, который не мешает, а помогает бренду развивать лояльность пользователя и продавать.

Дмитрий Дьяченко. Работал email-маркетологом, руководителем направления email-маркетинга, занимался внедрением и развитием email-маркетинга в компаниях, участвовал в разработке сервисов автоматизации email и смс-рассылок. Сооснователь webhunter.pro

Что вас ждёт на курсе

Максимум практики

Учитесь на практике, работая над своим или учебным проектом. На выходе вы получите поэтапный план по созданию бренда и готовую стратегию продвижения.

Вебинары

Общайтесь с преподавателями вживую, задавайте вопросы и получайте ответы в режиме реального времени. Записи занятий доступны в личном кабинете.

Домашние задания

Закрепляйте материал и применяйте знания в деле. Наставники и эксперты проверяют работы, объясняют ошибки и дают рекомендации.

Дополнительные материалы

Уделяйте больше времени практики — для этого мы бережно упаковали необходимые знания в инструкции, чек-листы, дополнительные материалы.

Постоянная поддержка команды

Учитесь не в одиночку. Команда экспертов и наставников ответит на каждый ваш вопрос по курсу: технический, теоретический, профессиональный.

Комьюнити студентов и выпускников

Общайтесь в чате с сокурсниками и преподавателями. После окончания курса вы получите доступ в закрытую группу выпускников.

Ваше резюме после обучения

Email-маркетолог
    Достигнутые результаты
  • Создана стратегия email-рассылок для продукта

  • Созданы и проанализированы формы сборы контактов на сайте

  • Созданы письма в конструкторе писем stripo

  • Автоматизированы цепочки писем в сервисах рассылок

  • Правильно подготовлен домен к рассылкам

  • Проанализированы показатели рассылок, найдены слабые места и улучшены показатели писем

    Ключевые навыки
  • Разработка стратегии email-маркетинга

  • Настройка цепочек писем

  • Создание и грамотная настройка триггерных писем

  • Вёрстка писем

  • Сбор и сегментация базы

  • Проведение А/Б-тестирования

  • Анализ и оптимизация ключевых позиций рассылок

  • Навыки работы с email-сервисами

  • Автоматизация email-маркетинга

  • Навыки написания продающих текстов

  • Работа с инструментами веб-аналитики и антиспамом

  • Анализ эффективности стратегии

Инструменты, которые вы освоите

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика

Инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчёты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн и офлайн-рекламы.

Google Analytics

Google Analytics

Сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. С помощью Google Analytics собираются и анализируются данные различных устройств и цифровых средств. Благодаря сервису можно понять, как пользователи находят сайты или мобильные приложения и как они с ними взаимодействуют.

Postmaster

Postmaster

Это инструмент, который помогает анализировать рассылки. В отличие от стандартной статистики в email-сервисе, он не показывает Open Rate или количество bounced-писем. Постмастер анализирует глубже, рассказывая о причинах попадания писем в спам. Он находит ошибки в доставке, отслеживает репутацию домена и IP, мониторит спам-рейтинг отправителя.

Сервисы проверки репутации IP-сервисов

Сервисы проверки репутации IP-сервисов

Почтовые провайдеры используют несколько факторов для оценки каждого IP-адреса, с которого ведётся рассылка, чтобы уменьшить вероятность проникновения спама в почтовые ящики клиентов. С помощью этих инструментов можно анализировать готовые письма на спам.

A/B-тестирование

A/B-тестирование

Метод маркетингового исследования, позволяющий оценить эффективность изменений в цифрах.

MX Toolbox

MX Toolbox

Бесплатный онлайн-инструмент для различных проверок почтового сервера.

Stripo

Stripo

Бесплатный онлайн-email-редактор для создания адаптивных шаблонов.

Litmus

Litmus

Набор инструментов для построения коммерческих email-кампаний, тестирования писем и дальнейшего анализа.

Главред

Главред

Сервис для улучшения текстов.

SendPulse

SendPulse

Единая платформа email-рассылок, SMS, push-уведомлений и транзакционных писем. 

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: в Фоксфорде, Нетологии, EdMarket
Информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills
Мы трудоустроили своих выпускников в компании