Алексей Минаев

Маркетинг-менеджер

Система бронирования отелей HRS.com — одна из крупнейших и старейших компаний в мире в своём сегменте (в 2012 году исполнилось 40 лет).

Сегодня HRS.com — это 250 000 отелей и 35 000 корпоративных клиентов во всём мире. Среди них: Lufthansa, PWC, Panasonic, METRO и др.

Страницы компании в социальных медиа ведутся с января 2012 г. На данный момент — это около 60 000 человек в Вконтакте, около 25 000 человек в Facebook.

Несмотря на сложность продукта, удалось выстроить активные продажи через социальные сети.

Ранее работал с проектом Anywayanyday.com (сайт по продаже авиабилетов). На момент начала работы социальные сети в компании практически не велись.

К концу 2011 г. — это второй по узнаваемости и численности бренд в Travel сегменте среди русских страниц на Facebook (после CheapTrip). Оборот через социальные сети — свыше 15 млн. рублей в месяц.

Ключевые компетенции: 

  • разработка и реализация стратегии присутствия бренда в социальных сетях
  • управление репутацией и работа с негативом в интернете
  • интернет-продвижение
  • Бесплатные занятия «Нетологии»
  • Скидки и подарки от партнеров
  • Вакансии от компаний отрасли
Спасибо, не сейчас
Спасибо, ваш аккаунт в Нетологии создан!

Подскажите, как мы можем к вам обращаться?

Сообщите о предложении или проблеме