Мария Корсунская

Кандидат социологический наук, профессиональный преподаватель

Кандидат социологический наук, профессиональный преподаватель.

В рекламе с 2002 года. Работала в компании TNS Gallup Media и в таких рекламных агентствах как MediaVest Publicis, Group Maxus. В настоящее время занимает позицию старшего менеджера по стратегическому планированию в Optimum Media OMD Group.

В числе клиентов — бренды Schwarzkopf, Wimm-Bill-Dann, Nokia, P&G, Tele 2, Shell, Audi, Mars LLC. Имеет опыт работы с такими товарными категориями, как продукты питания (в том числе для домашних животных), косметика, туристические услуги, стиральные порошки, мобильные телефоны и сотовая связь, банковские услуги, автомобили, строительные материалы, моторные масла, техника для фотографии и печати. Участвовала в ряде международных тендеров и разрабатывала стратегии для стран СНГ (Украина, Казахстан).

Ключевые навыки и компетенции:

  • стратегическое планирование;
  • аналитика эффективности кампаний;
  • разработка интернет-стратегий;
  • управление проектами;
  • медийная интернет-реклама.

Публикации:

  • Бесплатные занятия «Нетологии»
  • Скидки и подарки от партнеров
  • Вакансии от компаний отрасли
Спасибо, не сейчас
Спасибо, ваш аккаунт в Нетологии создан!

Подскажите, как мы можем к вам обращаться?

Сообщите о предложении или проблеме