Антон Попов

Генеральный директор агентства «Редкая марка»

15-летний опыт практической маркетинговой деятельности на руководящих должностях.
Участвовал в реализации свыше 150 проектов с ведущим российским и мировым бизнесом, включая работу с госкорпорацией по атомной энергии «Росатом», производителем процессоров Intel, производителем компьютерной техники Prestigio, бытовой техники Haier, IТ-интегратором IBS, оператором связи «Волгателеком», банками Абсолют и Номос, финансовой корпорацией «Уралсиб», агентством недвижимости МИЭЛЬ, авиакомпанией S7, вещательной корпорацией «Проф-медиа» и другими.

  • 2007 – по н. в. — генеральный директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» (Москва);
  • 2006-2007 — руководитель направления развлекательных проектов, а затем директор по маркетингу коммуникационных сервисов компании «Яндекс»;
  • 2004-2005 — директор по маркетингу зонтичной торговой марки «Экспедиция», член штаба "Экспедиция-Трофи";
  • 2000-2004 — руководитель группы интернет-маркетинга международного дистрибьютера компьютерных комплектующих ASBIS, курировал интернет-деятельность компании в 25 странах.
  • Бесплатные занятия «Нетологии»
  • Скидки и подарки от партнеров
  • Вакансии от компаний отрасли
Спасибо, не сейчас
Спасибо, ваш аккаунт в Нетологии создан!

Подскажите, как мы можем к вам обращаться?

Сообщите о предложении или проблеме