Николай Сюсько

Директор по развитию диджитал-агентства Affect

С 2012 года по настоящее время — директор по развитию диджитал-агентства «Affect».

В 2006 году начал свой путь в рекламе с должности копирайтера. После создания слоганов и неймингов для национальных кампаний Universal Bank и Lexus Service, занимался интерактивным маркетингом в ведущих украинских диджитал-агентствах Brainberry и COXO. Ключевыми клиентами того времени были компании МТС, Tuborg, Sony Pictures Russia, Nemiroff. Возглавлял диджитал-практику в сетевом PR-агентстве PRP Ukraine, где завоевал золото Sabre awards за кампанию «Екофан» для Coca-Cola.

Осенью 2012 года переехал в Москву, где и по сей день занимает должность директора по развитию диджитал-агентства Affect.

Опытный спикер, член интерактивного жюри фестиваля маркетинга «Белый квадра», автор Slon.ru и Sostav.ru, участник Cannes Lions 2013.

Читает курс «Нестандартные коммуникационные модели» в Высшей школе экономики.

Ключевые компетенции:

  • Помощь компаниям эффективно интегрироваться в онлайн-среду
  • Стратегия присутствия бизнеса в социальных медиа
  • Создание и продвижение онлайн-видео
  • Оптимизация онлайн-активностей компании в дарк-маркетинге
  • Бизнесориентированный мобайл
  • Бесплатные занятия «Нетологии»
  • Скидки и подарки от партнеров
  • Вакансии от компаний отрасли
Спасибо, не сейчас
Спасибо, ваш аккаунт в Нетологии создан!

Подскажите, как мы можем к вам обращаться?

Сообщите о предложении или проблеме