Андрей Мирошниченко

Медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»

Журналист, редактор, специалист в сфере коммуникаций и медиа. Работал главным редактором журнала «Банковское обозрение», газеты «Финансовая Россия», редактором в «Независимой газете», еженедельнике «Город N» (Ростов-на-Дону), участвовал в проектировании и создании ряда газет и журналов. 

После 20 лет работы в региональной и центральной прессе написал книгу «Когда умрут газеты» и больше в редакциях не работает. Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора.

Последние годы консультирует руководителей и корпорации по вопросам внешних и внутренних коммуникаций, проектирует медиа-активность компаний и лидеров, пишет колонки в изданиях Slon.ru, Forbes, Colta.ru.

Автор учебных курсов по PR и деловым коммуникациям, преподает авторские курсы в Бизнес-школе Государственного университета управления и в Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина. Кандидат фиологических наук, эксперт программы Фулбрайта (США).

Ключевые навыки: 

  • журналистика 
  • контент-маркетинг
  • внешние и внутренние коммуникации
  • Бесплатные занятия «Нетологии»
  • Скидки и подарки от партнеров
  • Вакансии от компаний отрасли
Спасибо, не сейчас
Спасибо, ваш аккаунт в Нетологии создан!

Подскажите, как мы можем к вам обращаться?

Сообщите о предложении или проблеме