Лев Гольдорт

Основатель и руководитель SMM-агентства Contented

Занимается продвижением в социальных сетях с 2009 года. Работал менеджером по продвижению портала med-edu.ru. В область задач входило ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях «ВКонтакте», «Мой Мир», блогов в «ЖЖ» и Twitter.

В 2010–2011 годах занимал должности менеджера по продвижению и начальника отдела продвижения в агентстве Digity Group. Под его руководством было  реализовано большинство digital-проектов бренда Jameson в 2011 году.

Работал с такими брендами, как Olmeca, Havana Club, Ballantine's, Davidoff, Роза Хутор. Сотрудничал с агентством Red Keds в продвижении брендов Panasonic и Tefal.

Ключевые компетенции:

  • разработка креативных концепций продвижения, в том числе social media проектов
  • реализация SMM-стратегий
  • поддержка аккаунтов в социальных сетях
  • Бесплатные занятия «Нетологии»
  • Скидки и подарки от партнеров
  • Вакансии от компаний отрасли
Спасибо, не сейчас
Спасибо, ваш аккаунт в Нетологии создан!

Подскажите, как мы можем к вам обращаться?

Сообщите о предложении или проблеме