Владимир Давыдов

Совладелец и руководитель отдела проектов маркетинговой группы «Комплето»

Совместно с Андреем Гавриковым и Фёдоровым Михаилом принимал участие в разработке уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ).

В сфере интернет-продвижения работает с 2001 года. Участвовал в проекте разработки инновационной системы автоматизации продаж SalesWays-Ardexus в качестве российского консультанта, занимался в рамках проекта переводом и адаптацией книги, а также консультировал в интернет-маркетинге.

Идеолог и создатель крупнейшего в России проекта о здоровой жизни dietaonline. ru (посещаемость более 1 500 000 человек в месяц). Лично руководил реализацией более 200 многоканальных электронных маркетинговых стратегий (в том числе для Braun, Tefal, Genius, Планета Фитнес, Unipharm, Альта Профиль, Kordisant, Karcher, Персона).

В 2007 году перевёл на русский язык и адаптировал книгу «Автоматизация продаж — правильный подход» совместно с Китом Томпсоном.

Ключевые компетенции:

  • разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга
  • электронная коммерция
  • Бесплатные занятия «Нетологии»
  • Скидки и подарки от партнеров
  • Вакансии от компаний отрасли
Спасибо, не сейчас
Спасибо, ваш аккаунт в Нетологии создан!

Подскажите, как мы можем к вам обращаться?

Сообщите о предложении или проблеме