Ольга Криль

Руководитель регионального отдела контекстной рекламы, агентство интернет-рекламы i-Media

Профессиональный опыт:

В интернет-рекламе с 2011 года. Занимается контекстной рекламой в различных тематиках (крупнейшие интернет-магазины, спецтехника, медицинские услуги, сфера образования, типография), включая высококонкурентные тематики – авто, пластиковые окна, туризм, недвижимость, страхование;

Сейчас является руководителем регионального отдела контекстной рекламы, агентство i-Media

Портфолио:

Проекты Otto group (Promenad.ru, Lascana.ru, Domalina.ru), Ingos.ru, Citilink.ru, 003.ru, Stolplit.ru, Togas.ru, Okna.ru (Kaleva), Englishfirst.ru, и многие другие

Награды и сертификаты:

  • Официальный партнер Яндекса по обучению
  • Сертификат специалиста Яндекс.Директ
  • Сертификат специалиста по Основам рекламы Google AdWords
  • Сертификат специалиста по Поисковой рекламе Google AdWords
  • Сертификат специалиста по Медийной рекламе Google AdWords
  • Сертификат специалиста по Видеорекламе Google AdWords
  • Сертификат специалиста Яндекс.Метрика
  • Сертификат специалиста Marin Software
  • Сертификат специалиста Begun
  • Сертификат специалиста Google Analytics
  • Сертификат специалиста по Google Покупкам
     

Участник «Etarget 2014»РИФ+КИБ 2015, а также III Форума «Матрица Рекламы 2014» (видео), IV Форума «Матрица Рекламы 2015» (презентация)

Автор статей и бизнес-кейсов, в том числе на ресурсе Oborot.ru, на аналитическом портале CMSmagazine.ru и E-pepper.ru. Экспертные комментарии Ольги о нововведениях в сфере маркетинга публикуются на профильных сайтах SEOnews.ru, на Oborot.ru.

  • Бесплатные занятия «Нетологии»
  • Скидки и подарки от партнеров
  • Вакансии от компаний отрасли
Спасибо, не сейчас
Спасибо, ваш аккаунт в Нетологии создан!

Подскажите, как мы можем к вам обращаться?

Сообщите о предложении или проблеме