Контент-продюсер

  • 13 апреля - 19 августа
  • 3 занятия в неделю
  • Digital October
Программа для создателей контента
Что даст вам этот курс
  • 5
    месяцев обучения
  • 9
    часов в неделю
  • 15
    экспертов медиа
  • 100+
    часов практики
Программа занятий
  • 1
    15 часов
    Создание и продюсирование контента в новых медиа
    Что такое контент и какой он бывает. Продюсирование контента. Разработка спецпроектов. Контент-стратегия. Анализ аудитории и анализ конкурентов. Редакционный стиль и работа с повесткой. Форматы контента. Профессиональная этика.
  • 2
    21 час
    Работа с текстом
    Функциональный текст, его задачи и аудитория. Сбор и обработка информации. Организация текста. Как рассказывать о себе, компании, проекте. Тексты для соцсетей и рассылок. Заголовки и редактура.
  • 3
    15 часов
    Работа с графическим контентом (фото, картинки, инфографика)
    Визуальная информация и визуальный вкус. Принципы графического дизайна. Цвет, композиция, шрифты, типографика. Фотографии, картинки и иллюстрации: как выбрать качественное изображение. Права и фотостоки. Обработка изображений. Сервисы, карты, таймлайны и другие инструменты.
  • 4
    24 часа
    Работа с данными
    Данные как контент. Проверка и обработка данных. Работа с персональными данными. Инфографика и визуализация данных.
  • 5
    18 часов
    Видеоконтент от идеи до создания. Аудиоконтент
    Видео с помощью смартфона и профессионалов. Драматургия, режиссура и операторское мастерство в видео. Продакшн бриф. Съемочный процесс и пост-продакшн. Подкасты.
  • 6
    9 часов
    Сторителлинг в новых медиа, или «Как делать мультимедийные проекты»
    Сторителлинг для редакционных и коммерческих целей. Лонгрид и мультимедиа. Тема, герой, сюжет, драматургическая структура. Генерация идей и планирование командной работы.
  • 7
    15 часов
    Продвижение контента (соцсети, подкасты, видео-сервисы, медийные площадки)
    Продвижение в Facebook, ВК, Instagram и YouTube. Работа с Telegram. Таргетированная реклама. Поисковая оптимизация контента. Email-маркетинг. Работа с журналистами, изданиями и лидерами мнений. Ведение собственных пабликов. Управление репутацией.
  • 8
    15 часов
    Управление контентом, проектами и командой
    Метрики эффективности контента. Менеджмент проекта, тайминг и оценка эффективности работы. Методы дизайн-мышления. Техническая реализация спецпроектов. Обзор платформ: Tilda, Readymag и др. Правовые вопросы при создании контента.
  • 9
    30 часов
    Создаём дипломный проект
    Спецпроект с разными типами контента, мультимедийный лонгрид или медийный ресурс
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ
PDF, 1 МБ
Преподаватели и менторы программы
Эксперты о программе
Стоимость
150 000₽
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев
Осталось мест:
  • 0
  • 4
  • Программа проходит
    с 13 апреля 2017 по 19 августа 2017
  • Занятия
    во вторник, четверг с 19 до 22
    в субботу с 10.30 до 13.30
  • Место
    Москва, Берсеневская наб. 6, стр. 3, «Digital October»
Заявка на участие
Заявка отправлена
Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в течение дня.
А пока можете почитать о маркетинге в блоге Нетологии
Остались вопросы?