Директор
по онлайн-маркетингу
  • 22 сентября - 28 февраля
  • 3 занятия в неделю
  • Digital October
Программа для руководителей с опытом в офлайн-маркетинге
и интернет-маркетологов с опытом 1-3 года.
Видео о программе
Программа разработана
при участии:
  • Hh
  • Wiki
  • Mapsme
  • Netology
Что даст вам этот курс
  • 5
    месяцев обучения
  • 9
    часов в неделю
  • 30
    экспертов Рунета
  • 100+
    часов практики
Программа занятий
  • I
    Строим современную маркетинговую стратегию
    21 ЧАС
    Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital. Прогнозирование тенденций и трендов рынка.
  • II
    Определяем KPI, настраиваем аналитику
    27 ЧАСОВ
    Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Маркетинг баз данных. Мультиканальная атрибуция конверсий.
  • III
    Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию
    84 ЧАСА
    Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Стратегия контент-маркетинга. Управление продажами. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
  • IV
    Строим и развиваем сайт и мобильную версию продукта
    15 ЧАСОВ
    Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Landing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
  • V
    Создаем команду и распределяем роли
    12 ЧАСОВ
    Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
  • VI
    Планируем бюджет и разрабатываем рекламные кампании
    15 ЧАСОВ
    Планирование продаж. Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ
PDF, 250 Kb
Преподаватели программы
Эксперты о программе
ЭКСПЕРТЫ О ПРОГРАММЕ
Стоимость
150 000₽
180 000₽
Цена участия при оплате до 01 июня 2016
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев
Осталось мест:
  • 4
  • 0
  • Программа проходит
    с 22 сентября 2016 по 28 февраля 2017
  • Занятия
    вторник, четверг: 19:00 - 22:00
    суббота: 10:30 - 13:30
  • Место
    Москва, Берсеневская наб. 6, стр. 3, «Digital October»
Заявка на участие
Заявка отправлена
Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в течение дня.
А пока можете почитать о маркетинге в блоге Нетологии
Партнеры
Трудоустройство и стажировки
  • Icontext
  • Netology
  • Planeta
  • Pruffi
  • Новые облачные технологии
  • Ozon
Скидки и подарки
  • Alpina
  • Mif
  • Bookmate
  • Партия еды
  • ABBYY
  • Skyeng
Остались вопросы?