Директор
по онлайн-маркетингу
  • 22 сентября - 28 февраля
  • 3 занятия в неделю
  • Digital October
Программа для руководителей с опытом в офлайн-маркетинге
и интернет-маркетологов с опытом 1-3 года.
Видео о программе
Что даст вам этот курс
  • 5
    месяцев обучения
  • 9
    часов в неделю
  • 30
    экспертов Рунета
  • 100+
    часов практики
Программа занятий
  • I
    Строим современную маркетинговую стратегию
    24 ЧАСА
    Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Сегментация аудитории. Прогнозирование тенденций и трендов рынка.
  • II
    Определяем KPI, настраиваем аналитику
    44 ЧАСА
    Web-аналитика: что и чем измерять. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Маркетинг баз данных. Анализ сайта и источников трафика. Когортный анализ.
  • III
    Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию
    80 ЧАСОВ
    Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Perfomance-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Медийная реклама.
  • IV
    Создаем и продвигаем вовлекающий контент
    24 ЧАСА
    Стратегия контент-маркетинга. Формирование редакционной политики. Создание новостей и работа с журналистами. Работа с лидерами мнений и блогерами. Управление репутацией. Создание видео и графического контента. Редактура текста.
  • V
    Строим и развиваем сайт и мобильную версию продукта
    28 ЧАСОВ
    Тренды в веб-дизайне. Адаптивный дизайн. Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами, верстальщиками, разработчиками. A/B-тестирование сайта. Landing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
  • VI
    Планируем мобильное продвижение
    12 ЧАСОВ
    Стратегия мобильного продвижения. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile. Метрики и инструменты мобильной аналитики.
  • VII
    Управляем маркетингом
    28 ЧАСОВ
    Маркетинговое планирование в организации. Подбор команды маркетинга: кого брать и где искать. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Методологии управления: Waterfall и Agile. Бюджетирование маркетинга. Планирование продаж. Разработка маркетинговых спецпроектов.
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ
PDF, 3.66 МБ
Преподаватели программы
Эксперты о программе
ЭКСПЕРТЫ О ПРОГРАММЕ
Стоимость
165 000₽
180 000₽
Цена участия при оплате до 15 августа 2016
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев
Осталось мест:
  • 2
  • 5
  • Программа проходит
    с 22 сентября 2016 по 28 февраля 2017
  • Занятия
    вторник, четверг: 19:00 - 22:00
    суббота: 10:30 - 13:30
  • Место
    Москва, Берсеневская наб. 6, стр. 3, «Digital October»
Заявка на участие
Заявка отправлена
Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в течение дня.
А пока можете почитать о маркетинге в блоге Нетологии
Партнеры
Трудоустройство и стажировки
  • Icontext
  • Netology
  • Planeta
  • Pruffi
  • Новые облачные технологии
  • Ozon
Скидки и подарки
  • Alpina
  • Mif
  • Bookmate
  • Партия еды
  • ABBYY
  • Skyeng
Остались вопросы?