Директор
по онлайн-маркетингу
  • 31 мая - 2 декабря
  • 3 занятия в неделю
  • Digital October
Программа для интернет-маркетологов и руководителей отдела маркетинга
Видео о программе
Что даст вам этот курс
  • 5
    месяцев обучения
  • 9
    часов в неделю
  • 30
    экспертов Рунета
  • 100+
    часов практики
Программа занятий
  • I
    Построение маркетинговой стратегии
    18 часов
    Маркетинговая стратегия. Анализ и сегментация аудитории. Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт. Коммуникационная и креативная стратегия. Маркетинговое планирование.
  • II
    Определение KPI и настройка аналитики
    30 часов
    Основы маркетинговой аналитики. Организация аналитики. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и Яндекс.Метрика. Анализ сайта и трафика. Многоканальные последовательности и атрибуция конверсий. Когортный анализ.
  • III
    Performance-маркетинг
    36 часов
    Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Выбор стратегии поискового продвижения. Поисковая оптимизация сайта. Построение семантического ядра. Поисковая оптимизация сайта. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Контекстная реклама. Таргетированная реклама. Programmatic-кампании. Партнерские программы. CPA-модели и запуск собственной программы.
  • IV
    Работа с базой клиентов
    9 часов
    Маркетинг клиентских баз данных. Email-маркетинг. Управление клиентской базой.
  • V
    Контент и SMM-стратегия
    24 часа
    SMM и Digital-PR. Управление репутацией и организация колл-центра в интернете. Работа с собственными пабликами. Управление контентом. Создание новостей и работа с журналистами, лидерами мнений и блогерами. Управление SMM.
  • VI
    Продуктовый маркетинг
    30 часов
    Lean и Customer Development. Customer Journey и omni channel. Экономика и метрики продукта. Основы digital-дизайна. UX&UI. Основы веб-технологий. Разработка ТЗ и требований. Работа с подрядчиками. Применение и разработка Landing page.
  • VII
    Мобильное продвижение
    12 часов
    Стратегия мобильного маркетинга. Разработка мобильных приложений. Продвижение мобильных приложений. Мобильная аналитика.
  • VIII
    Управление маркетингом
    18 часов
    Подбор и мотивация сотрудников. Разработка KPI для отдела маркетинга. Agile-маркетинг. Ценообразование и ценовое стимулирование. Финансовый менеджмент и планирование. Брендинг.
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ
PDF, 1.9 МБ
Преподаватели и менторы
Эксперты о программе
ЭКСПЕРТЫ О ПРОГРАММЕ
Стоимость
165 000₽
180 000₽
Цена участия при оплате до 17 мая 2017
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев
Осталось мест:
  • 1
  • 3
  • Программа проходит
    с 31 мая 2017 по 2 декабря 2017
  • Занятия
    понедельник, среда, пятница с 19:00 до 22:00
  • Место
    Москва, Берсеневская наб. 6, стр. 3, «Digital October»
Заявка на участие
Заявка отправлена
Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в течение дня.
А пока можете почитать о маркетинге в блоге Нетологии
Партнеры
Трудоустройство и стажировки
  • Icontext
  • Netology
  • Planeta
  • Pruffi
  • Новые облачные технологии
  • Ozon
  • Rambler
Скидки и подарки
  • Alpina
  • Mif
  • Bookmate
  • Партия еды
  • ABBYY
  • Skyeng
Остались вопросы?