Директор
по онлайн-маркетингу
  • 2 марта - 15 августа
  • 3 занятия в неделю
  • Digital October
Программа для руководителей с опытом в офлайн-маркетинге
и интернет-маркетологов с опытом 1-3 года.
Видео о программе
Что даст вам этот курс
  • 5
    месяцев обучения
  • 9
    часов в неделю
  • 30
    экспертов Рунета
  • 100+
    часов практики
Программа занятий
  • I
    Построение маркетинговой стратегии
    18 ЧАСОВ
    Маркетинговая стратегия. Анализ и сегментация аудитории. Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт. Коммуникационная и креативная стратегия. Маркетинговое планирование.
  • II
    Определение KPI и настройка аналитики
    30 ЧАСОВ
    Основы маркетинговой аналитики. Организация аналитики. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и Яндекс.Метрика. Анализ сайта и трафика. Многоканальные последовательности и атрибуция конверсий. Когортный анализ.
  • III
    Performance-маркетинг
    36 ЧАСОВ
    Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Выбор стратегии поискового продвижения. Поисковая оптимизация сайта. Построение семантического ядра. Поисковая оптимизация сайта. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Контекстная реклама. Таргетированная реклама. Programmatic-кампании. Партнерские программы. CPA-модели и запуск собственной программы.
  • IV
    Работа с базой клиентов
    12 ЧАСОВ
    Маркетинг клиентских баз данных. Email-маркетинг. Управление клиентской базой.
  • V
    Контент и SMM-стратегия
    24 ЧАСА
    SMM и Digital-PR. Управление репутацией и организация колл-центра в интернете. Работа с собственными пабликами. Управление контентом. Создание новостей и работа с журналистами. Работа с лидерами мнениями и блогерами. Управление SMM.
  • VI
    Продуктовый маркетинг
    30 ЧАСОВ
    Lean и Customer Development. Customer Journey и omni channel. Экономика и метрики продукта. Основы digital-дизайна. UX&UI. Основы веб-технологий. Разработка ТЗ и требований. Работа с подрядчиками. Применение и разработка Landing page.
  • VII
    Мобильное продвижение
    12 ЧАСОВ
    Стратегия мобильного маркетинга. Разработка мобильных приложений. Продвижение мобильных приложений. Мобильная аналитика.
  • VII
    Управление маркетингом
    18 ЧАСОВ
    Подбор и мотивация сотрудников. Разработка KPI для отдела маркетинга. Agile-маркетинг. Ценообразование и ценовое стимулирование. Финансовый менеджмент и планирование. Брендинг.
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ
PDF, 1.2 МБ
Преподаватели программы
Эксперты о программе
ЭКСПЕРТЫ О ПРОГРАММЕ

В наших маркетинговых кампаниях digital каналы играют все большее значение как с точки зрения информирования клиентов о наших продуктах и услугах, так и для прямых продаж через наш интернет-магазин. Для меня было важно научиться самой "ручками" запускать рекламные кампании, настраивать аналитику, оптимизировать расходы на рекламу. Могу смело рекомендовать курс всем, кто хочет прокачать свои скилы в сфере digital-продвижения и продаж.

Анна Мигаль

Head of Device Marketing в Билайн

Стоит отметить профессиональный подход авторов курса к организации очной программы. Из однозначных преимуществ этой программы стоит выделить: возможность упорядочить имеющиеся знания, соблюдая строгий тайм-менеджмент заложенного в программу развития; получение практического опыта работы с digital инструментами; совокупность новых связей, новых знакомств и новых друзей. Все это дает новый рывок для карьеры и развития.

Дмитрий Гашпар

Business Delevopment Manager в Open Vision

Спасибо Нетологии за такой курс, который позволяет посмотреть на Digital Marketing во всех срезах: изнутри, снаружи и главное комплексно. После каждой прослушанной лекции я составляю целый лист идей, призванных улучшить и прокачать до максимума эффективности мои рекламные кампании. Здесь я познакомилась с классными, яркими людьми и специалистам - такого общения мне не хватало больше всего.

Мария Сахинова

Директор по маркетингу STAR Academy

Стоимость
165 000₽
180 000₽
Цена участия при оплате до 08 февраля 2017
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев
Осталось мест:
  • 3
  • 1
  • Программа проходит
    с 2 марта 2017 по 15 августа 2017
  • Занятия
    во вторник, четверг с 19 до 22
    в субботу с 10.30 до 13.30
  • Место
    Москва, Берсеневская наб. 6, стр. 3, «Digital October»
Заявка на участие
Заявка отправлена
Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в течение дня.
А пока можете почитать о маркетинге в блоге Нетологии
Партнеры
Трудоустройство и стажировки
  • Icontext
  • Netology
  • Planeta
  • Pruffi
  • Новые облачные технологии
  • Ozon
  • Rambler
Скидки и подарки
  • Alpina
  • Mif
  • Bookmate
  • Партия еды
  • ABBYY
  • Skyeng
Остались вопросы?