Как делать картинки в Canva, чтобы выделяться среди конкурентов

21.08.2019
1159
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Команда сервиса Canva поделилась приемами, как создавать иллюстрации в сервисе так, чтобы они не были похожи на картинки конкурентов.

Обучение в онлайн-университете: курс «Дизайн в digital для начинающих»

Создавать картинки в Canva просто:

  • нужно выбрать шаблон;
  • заменить изображение — добавить свое или выбрать из коллекции;
  • отредактировать фото встроенными инструментами фоторедактора;
  • добавить графические элементы: рамки, иконки и прочие;
  • вписать текст и скачать готовую картинку.


Таким образом можно создать стильный дизайн

Но тут кроется проблема.
Благодаря простоте и популярности Canva, сервис стали использовать массово. Это привело к тому, что картинки разных компаний и экспертов похожи друг на друга. Так происходит, потому что пользователи не вносят существенные изменения в шаблоны дизайнов.

Идеальным был бы вариант, когда можно создавать дизайн, не похожий на другие, при этом не усложнять работу. И это возможно, достаточно немного изменить подход.

Вот три совета, как выделятся на фоне других при использовании Canva.

Работайте без шаблона

Создайте иллюстрацию с чистого макета. Это займет больше времени, но обеспечит уникальность картинки. 

Например:

  • выберите изображение из раздела «Фото», разместите его на макете, сместив фокус вправо или влево;
  • выполните цветокоррекцию или добавьте фильтр;
  • добавьте графические элементы: рамку, линию, геометрическую фигуру;
  • сместите текст в противоположную сторону от фото, чтобы расставить акценты.

Так ваши иллюстрации будут меньше походить на дизайны конкурентов и коллег.

Возможно, вашей визитной карточкой станет перевернутый или вертикальный текст, фото в двух тонах, выраженная геометрия в оформлении. Вариантов масса.

Используйте брендирование

Еще один способ сделать дизайн непохожим на другие — добавить фирменные корпоративные элементы. Если у вас есть специально разработанный логотип, нейминг, иконка — это уже дает преимущество перед теми, кто создает дизайны без корпоративных элементов. 

Используйте элементы фирменного стиля. 

Canva позволяет добавлять логотипы, корпоративные шрифты, надписи в разных форматах. Добавляйте на картинки логотип, применяйте фирменные шрифты для фокусных надписей. В конструктор можно загрузить собственные шрифты — функция доступна в платной подписке Canva.


Надпись фирменным шрифтом отвлекает внимание от типового шаблона

Добавить логотип к стандартному шаблону — еще не способ сделать уникальный дизайн, но шаг вперед.

Следите за трендами

Используйте визуальные тренды первыми, пока конкуренты не сделали то же самое. В этом году популярны такие направления в дизайне:

  • кэмп-стиль — неестественное преувеличение всего, что изображено на рисунке, показная нарядность, нарочитость;
  • художественное оформление — простые дорисовки к готовым фотографиям, например, дорисованные по-детски звезды к фото спящих родителей;
  • реализм — живые кадры с настоящими людьми, без идеальной ретуши и позирования;
  • дуал — оформление в двух цветах, например, комбинации черный-красный, черный-синий;
  • неон — не новичок в трендах, но все еще пользуется успехом, например, кадры в неоновом свете или с неоновыми дорисовками.

Таких направлений много. Здесь важно понять, какой тренд будет работать в тематике вашего сайта или аккаунта в соцсети. А в этом уже поможет маркетинговое исследование, наблюдение за статистикой и анализ конкурентов.


Если компания заявляет, что следит за новыми веяниями на рынке, использование трендов станет еще одним способом подкрепить позиционировани
е

Резюмируем

  • Не копируйте чужой стиль и не делайте «как у конкурентов».
  • Программы и графические редакторы — это только инструмент, который упрощает работу. Они не сделают за вас оригинальный, не похожий на других дизайн.
  • Чтобы ваш графический контент выделялся среди конкурентов, откажитесь от готовых шаблонов, используйте брендирование и новые тренды в дизайне.

Читать еще: «Как сделать презентацию, даже если вы не дизайнер: 7 практичных советов»


Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Университет интернет-профессий