Аналитика и Data Science Бизнес и управление Маркетинг Программирование

Что почитать в августе: 13 книг для маркетологов, управленцев, разработчиков и аналитиков

Август — последний месяц лета. Жара спадает, а это значит, что можно провести время с пользой и в удовольствие — почитать полезные книги на свежем воздухе.

Маркетологам, руководителям и бизнесменам

Стратегия голубого океана: избранные статьи

Чан Ким, Рене Моборн

Сборник статей от авторов популярных книг «Стратегия голубого океана» и «Переход к голубому океану». Эти статьи легли в основу известной бизнес-идеи и были впервые опубликованы в журнале Harvard Business Review, где вызвали интерес у читателей. Главная мысль книги в том, что конкуренция имитирует стратегию и ограничивает получение прибыли. Авторы считают, что компании должны освободиться от конкурентной борьбы — только так они получат реальную прибыль. Книга будет интересна руководителям, бизнесменам, маркетологам и всем, кто знаком со «стратегией голубого океана».

Исследование действием. Лидерство на острие настоящего

Билл Торберт

Билл Торберт — профессор менеджмента и бизнес-консультант. Автор считает, что каждая компания может прогрессировать, но для этого нужно научиться анализировать окружающий мир и правильно реагировать на него. Часто мы недовольны результатами работы, а причина этого в том, что человек разучился действовать разумно — все делаем на автопилоте. Билл Торберт предлагает метод «исследования действием» — отключите автопилота и подходите к каждому действию как исследователь. Так вы научитесь работать эффективно и разумно. Для лидеров разных уровней и всех, кто хочет быть продуктивнее.

Реинжиниринг бизнеса. Как грамотно внедрить автоматизацию и искусственный интеллект

Равин Джесутан, Джон Будро

Эта книга — подробное и продуманное руководство по внедрению автоматизации и искусственного интеллекта в бизнес. Авторы предлагают читателю модель, которая поможет гармонично выстроить взаимодействие специалистов и искусственного интеллекта. Будет полезна всем, кто интересуется искусственным интеллектом и хочет внедрить его в работу компании.

Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения

Дэн Ариели

Человек — существо иррациональное. Эксперт по поведенческой экономике и автор книги Дэн Ариели доказывает это. Автор демонстрирует, что из раза в раз мы действуем предсказуемо иррационально и наши поступки не случайны. Из книги вы узнаете, что мотивирует людей, почему они поступают иногда очень странно и как переосмыслить стереотипы решений в личной жизни и работе. Будет интересна бизнесменам, маркетологам и всем, кто хочет понять человеческое поведение.

Типы лидеров. Определить, найти подход, добиться своего

Арчи Браун

Профессор политологии Оксфордского университета Арчи Браун на основе биографий сильных исторических личностей выделил типы лидеров. Главное — эта книга не для лидеров, а для людей, которые с ними работают. Вы научитесь управлять чужими решениями, выбирать тактику, чтобы убедить выше стоящих в своей правоте. Для всех, кто интересуется темой лидерства и хочет быть убедительнее.

Разработчикам и аналитикам

Микросервисы. Паттерны разработки и рефакторинга

Крис Ричардсон

Книга о микросервисной архитектуре. Микросервисы обеспечивают разработку, доставку и развертывание приложений. Книга поможет спроектировать и написать приложение любой сложности и сделать рефакторинг. Для разработчиков крупных компаний.

Телеграм Нетологии