Вы согласитесь, что «сарафанное радио» — один из самых успешных инструментов продаж. Мы готовы больше доверять информации из уст наших друзей и знакомых при покупке товаров или заказе услуг.
Современным модифицированным «сарафанным радио» являются социальные сети. Сегодня мы расскажем вам основные принципы, на которых строится маркетинг в социальных сетях (SMM).
1. Будьте отзывчивыми, искренними и открытыми.
Данный набор характеристик поможет вам найти общий язык с вашей аудиторией. Только таким образом можно нивелировать недоверие и вызвать положительные эмоции у пользователя. А положительные эмоции — это уже один из мотивов прислушаться к вам и вашей информации.
Учитесь на любую критику отвечать сдержанно и дружелюбно. В этом вам может помочь книга Эрика Берна «Игры, в которые играют люди», где автор описал различные виды общения и возможные ответные реакции.
2. Общайтесь простым и доступным языком.
Старайтесь общаться с вашей аудиторией доступным языком, избегайте, по-возможности, профессиональной терминологии. Выражайтесь так, как будто вы делитесь впечатлениями с близкими вам людьми: друзьями или хорошими знакомыми. Помните, «простота — сестра таланта» :)
3. Вовлекайте в общение с аудиторией ваших коллег и самых лояльных клиентов.
Маркетинг в социальных сетях — это «коллективное творчество». Чтобы эффективность от данного инструмента рекламы была ощутима, необходимо создавать вокруг своих социальных страниц ядро лояльной аудитории. И самыми лояльными здесь будут ваши коллеги и постоянные клиенты. Помните, в этом виде маркетинга «один в поле не воин».
Ядром лояльной аудитории являются: